Krossover mini aceman mladshij brat kantrimena d1d3d28.jpg

Кроссовер Mini Aceman: младший брат Кантримена

Осенью прошедшего года модельный ряд марки Mini обрел новейшую электромобильную ветвь. Ее первенцем стал 3-х дверный хэтчбек Mini Cooper, сделанный вкупе с компанией Греат Валл на отдельной платформе. Пр-во этой модели скооперировано в Китае. А на данный момент на автоцентре в Пекине дебютировала 2-ая совместная модель — небольшой электронный паркетник Mini Aceman.

Угловатые очертания кузова и светотехники, еще объёмный обвес из некрашеного пластика делают приличный внедорожный стиль. Но по сути Mini Aceman быстрее приподнятый хэтчбек размером, скажем, с Рено Clio. Он будет единственной пятидверкой в новейшей электронной политре Mini, ведь обычного 5-и дверного хэтчбека в планах нет (у бензинового Mini он остается).

Длина Эйсмена — 4076 мм, ширина — 1754 мм, высота — 1495 мм. Так, он на 217 мм длиннее 3-х дверного Купера, но на 354 мм короче старшего кроссовера Countryman. По последней моде фары и фонари имеют настраиваемый световой набросок из 3-х вариантов на выбор. Наружный декор также находится в зависимости от избранной комплектации (Essential, Classic, Favoured и JCW), как и дизайн колес поперечником от 17 до 19 дюймов.

Минималистичный внутренний дизайн почти стопроцентно позаимствован у 3-х дверного электрохэтчбека. Тут та же самая передняя панель с круглым OLED-дисплеем поперечником 240 мм. Он отвечает не только лишь за медиасистему с оболочкой Mini OS 9, да и за показания устройств, так как обычного инвентаря перед водителем тут нет. За доплату предложены проекционный экран и цветомузыка на фронтальной панели.

Под центральным «блюдцем» размещен блок аналоговых переключателей в каком скомпонованы селектор коробки, клавиша ручника, поворотная манетка пуска машины и кнопка «аварийки». В особенности подчеркивается рациональное применение внутреннего места для 5 седоков. Объем багажника — от 300 л. под полкой до 1005 л. со сложенным задним близко.

Электронная силовая установка предложена в 2-ух вариантах, как у базисного хэтчбека Mini Cooper. Но механизм в любом случае только фронтальный (но позади независящая подвеска). Младший Aceman E располагает электромотором с отдачей 184 л.с. и 290 Нм, а емкость тяговой батареи — 40,7 кВт·ч. Заряда хватает на 310 км по циклу WLTP, разгон до «сотки» занимает 7,9 с, наибольшая скорость — 160 км/ч. 2-ой разновидность с обозначением Mini Aceman SE имеет больше сильный мотор (218 л.с., 330 Нм) и увеличенную батарею на 54,2 кВт·ч. Дальность хода выросла до 406 км, разгон до 100 км/ч занимает 7,1 с, максималка повышена до 170 км/ч.

Уже объявлено, что Mini Aceman выйдет на рынки Китая и Европы (включая Англию) поближе в озари. На данный момент пр-во будет налажено в КНР, но в 2026 году Aceman начнут выпускать и на головном заводе в британском Оксфорде: на данный момент на переоснащение площадки выделено 600 миллиона фунтов стерлингов.