Krossover haval raptor drugoj dizajn bez elektrichestva 1e9ff7b.jpg

Кроссовер Хавал Raptor: другой дизайн без электричества

Кроссовер Хавал Raptor: другой дизайн без электричества

Среднеразмерный кроссовер Хавал Raptor дебютировал прошедшим летом. Это самый близкий родич знакомой нам модели Dargo: у их одна платформа и родные размеры (4680 мм в длину без учета кофра запаски), но Raptor имеет свой кузов с больше плоскими панелями. Еще одним основным различием сначала была силовая установка: на данный момент Raptor предлагается только с фирменной гибридной системой Hi4, которая включает турбомотор 1.5, двухступенчатую коробку DHT и 2-ва тяговых электромотора (по одному на каждой оси), при этом суммарная мощность системы аж 378 л.с. Но сейчас сертифицирован и чисто бензиновый Raptor, при всем этом он отличается от гибрида не только лишь силовой установкой, да и дизайном.

Кроссовер Хавал Raptor: другой дизайн без электричества

Новенькая облицовка передка, прямоугольные фары заместо круглых, вертикальные прутки радиаторные решетки заместо горизонтальных — и кроссовер обрел другой образ. На корме тоже появились другие фонари, состоящие из одного блока заместо раздельных секций. Установлены другие колеса, пересмотрен не большой декор. Внутренний дизайн еще не показан, но извне бензиновый Raptor точно не перепутать с гибридным.

Под капотом установлен тот же турбомотор 4N20A, что у Dargo, но форсированный со 192 до 238 л.с. Инфы о коробке пока нет. Вне сомнения, это будет преселективный «бот», но в распоряжении компании Хавал есть как семиступный, так и девятиступенчатый разновидность. Зато механизм точно полный — с муфтой на задней оси. Таковой Raptor должен стать дешевле гибрида, за который в Китае требуют 162—193 тыщи юаней  (22—27 тыщ баксов). Оф. дебют бензиновой версии произойдет в наиблежайшие месяцы.

Предыдущая запись
Министр обороны Словакии проговорил о серьезности состояния Фицо
Следующая запись
«На всех направлениях идет пришествие». Шойгу сказал о ситуации в зоне СВО и собственных задачках на новеньком посту
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться