В Китае данный авто дебютировал еще летом 2022 года, там он именуется Хавал Kugou и дополняет «собачье семейство», включающее машины с агрессивным угловатым дизайном, которое у нас до сего времени было представлено только моделью Dargo. сейчас данный авто придет и на русский рынок — уже под заглавием Хавал H3. Но у нас рекламщики компании пришли к решению не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В РФ «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Хавал Проф, заточенную под модели завышенной проходимости. После в Проф-гамму добавятся еще две машин. Другие же сегодня реализующиеся кроссоверы (Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x) останутся в имеющейся торговой сети, которой дали заглавие Хавал City.
Что до кроссовера Хавал H3, то на техническом уровне он повторяет неплохо знакомый нам Jolion: эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.E.M.O.N. «Тройка» немногим крупнее собственного собрата: колесная база больше на неуловимые 10 мм (сейчас 2710 мм), длина — на 48 мм (4520 мм), а по ширине машины практически схожи (1875 мм у модели H3). Более видна добавка в высоте: преимущество 171 мм (до 1745 мм). Хавал H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол заезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — 4-е цвета кузова.
Объем багажника — от 493 л. до 1298 л. со сложенным задним близко, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 л.. Мощная неровность на пятой двери только не обычный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, раскрывается дверь ввысь, но не в сторону. На фронтальной панели — 2-ва монитора по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем на сто процентов сенсорное. Для маленьких вещей в салоне предвидено 27 различных отделений и емкостей. На выбор есть две комплектации (Премиум и Tech+), обе имеют 6-ть подушек безопасности, а для 2-ой заявлены панорамная кровля, камеры радиального обзора и адаптационный круиз-контроль.
У нас Хавал H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1.5, которые отвечают эконормам Евро-5, и семиступным преселективным «роботом». Значимо, что тип задней подвески не находится в зависимости от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с фронтальным приводом наслаждается «опорой». У переднеприводной версии мотор выдает те же 143 л.с. и 210 Нм, что у аналогичного Джолиона. Таковой кроссовер может набрать 100 км/ч за 11,6 с, наибольшая скорость — 170 км/ч. Исходная стоимость за разновидность Премиум — 2 миллиона 599 тыщ руб..
Вэдовый же Хавал H3 с муфтой на задней оси будет иметь больше не простой двигатель с конкретным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Его отдача — 177 л.с. и 270 Нм. Разгон до «сотки» занимает 9,6 с, наибольшая скорость — 175 км/ч. Вэдовый Хавал H3 предложен исключительно в комплектации Tech+ за 3 миллиона 99 тыщ руб..
Старт продаж намечен на 15 мая. Но на первых порах дилерская сеть Хавал Проф будет насчитывать только 25 автоцентров, тогда как сеть Хавал City на данный момент уже включает 146 дилеров по всей стране.