Кроссовер Genesis GV70 дебютировал в 2020 году, и сейчас пришла пора планового рестайлинга. Он оказался не через чур масштабным, ведь фирменный дизайн бренда Genesis за прошедшие 4-е года практически не поменялся. Но несколько приметных конфигураций все таки изготовлено.
К примеру, вослед за седаном Genesis G80 кроссовер обрел радиаторную решетку с трехмерным рисунком из сдвоенных диагональных прутков. В родовых двухэтажных фарах сейчас употребляется матричная разработка Micro Lens Array, увеличивающая световой поток при уменьшении размеров источников света. Изменены бамперы, появились выпускные патрубки другой формы, другой задний спойлер, а завершают образ новые колеса поперечником 19 дюймов.
У версии GV70 Спорт другая крупноячеистая радиаторная решетка и больше враждебные бамперы (в заднем встроен диффузор). Но заместо круглых патрубков выпускной системы на корме сейчас красуются наименее выразительные четырехугольные. Также версия Спорт щеголяет колесами поперечником 21 дюйм.
Конфигурации в салоне еще заметнее. Заместо 2-ух экраном тут сейчас объединенный OLED-дисплей диагональю 27 дюймов, который отвечает и за приборы, и за медиасистему. Центральные дефлекторы вентиляции переехали ниже и сейчас аккуратненько вписаны в округлое оформление центральной консоли. Стало больше сенсорных кнопок, но крутящиеся ручки сохранены. Также появился трехспицевый руль с расширенным набором кнопок.
О каких-то технических конфигурациях не сообщается. На данный момент Genesis GV70 на различных рынках предлагается с турбодизелем 2.2 (201 л.с.), бензиновой турбочетверкой 2.5 (304 л.с.) и битурбомотором V6 3.5 (380 л.с.). Все движки работают в связке с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом».
Электромобиль Genesis Electrified GV70 в контексте обновления пока не упомянут, его рестайлинг будет проведет позднее. А освеженные бензиновые и дизельные «семидесятки» выйдут на рынок на южнокорейском рынке уже в мае. Следом начнется и вывоз.