Кроссовер Фольксваген Tharu XR стал развитием модели T-Cross

Krossover volkswagen tharu xr stal razvitiem modeli t cross 19445e3.jpg

Вот уже 6-ть лет в Китае выпускается паркетник Фольксваген Tharu, который приходится наиблежайшим родственником знакомым нам моделям Skoda Karoq, Фольксваген Taos и Jetta VS5, но имеет увеличенную на 50 мм колесную базу. Но теперь местное СП Shanghai Фольксваген анонсировало еще одну модель под заглавием Фольксваген Tharu XR. Вот только к обозначенному выше кроссоверу Tharu данный авто чувства не имеет.

Фольксваген T-Cross для Китая

Tharu XR — это де-факто переделанный разновидность малогабаритного паркетника Фольксваген T-Cross, который выпускается этим же китайским СП с 2018 года. Еще у него есть разновидности под наименованиями Tacqua (тоже для КНР) и Taigun (для Индии). И сейчас еще одна итерация этого младшего кроссовера на платформе MQB-A0 будет причислена к семейству Tharu. Кстати, годом ранее приблизительно по таковой же схеме в Китае появился автомобиль Фольксваген Lavida XR.

Колесная база нового паркетника — тот же 2651 мм, что у китайских моделей T-Cross/Tacqua. Но благодаря больше пышноватым бамперам длина машины увеличена с 4218 мм до 4355 мм. Ширина (1762 мм) и высота (1605 мм) практически не поменялись. Обыкновенный Tharu насчитывает 4458 мм в длину.

Кроме чуток увеличенных свесов, основное отличие модели Tharu XR от Ти-Кросса — иное выражение лица в новеньком фольксвагеновском стиле. Фары соединены светодиодной полосой, в бампере появились широкие горизонтальные планки. За задними дверями сейчас есть подражание дополнительных окошек, но это решение взято у индийского родственника под именованием Taigun. Будет две версии наружного дизайна — с внедрением серебристого либо темного декора. Салон нового паркетника еще не показан.

Как и современный китайский T-Cross, Фольксваген Tharu XR будет предложен с 2-мя движками 1.5 на выбор. Атмосферник выдает 110 л.с., а турбоверсия с изменяемой геометрией направляющего аппарата компрессора — 160 л.с. На данный момент 1-ый мотор смешивается с «механикой» либо шестиступным «автоматом», а 2-ой — с преселективным «роботом» DSG. Данный набор контейнер передач, почти наверняка, перейдет и на освеженную модель. Механизм лишь на переднюю ось.

Пр-во кроссоверов Фольксваген Tharu XR на мощностях СП Shanghai Фольксваген должно стартовать в наиблежайшее время. На данный момент T-Cross в Китае стоит 116—162 тыщи юаней (16—22 тыщи баксов).

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.