В конце прошлой озари на русский рынок вышел кроссовер BAIC X7, но калининградский Автотор выпустил только одну партию таких машин, и когда дилеры ее распродадут, модель X7 пропадет из модельной палитры. Ее место займет BAIC X75 — де-факто тот же самый кроссовер, но переделанный. В родном Китае он продается с 2020 года под заглавием Beijing X7, и освеженная версия там дебютировала еще весной прошедшего года. У нас же смена индекса продиктована 2-мя причинами: во-1-х, чтоб не было неурядицы с кроссовером Kaiyi X7 Kunlun (его тоже выпускает Автотор), а во-2-х, чтоб привести индексы кроссоверов BAIC к одному стилю (в русской политре также есть модели X35 и X55).
Более принципиальные приметы рестайлинга — безрмочная радиаторная решетка и новые бамперы. Кроссовер BAIC X75 как и раньше остается самой большой моделью в «паркетной» политре бренда: длина — 4745 мм, ширина — 1892 мм, высота — 1715 мм. Колесная база— 2800 мм. Салон рассчитан лишь на пятерых, 3-ий ряд не предусмотрен (даже в Китае), а объем багажника — 410 л. Мультимедиасистема и все меню бортовика уже стопроцентно русифицированы.
BAIC X75 предложен только с турбомотором 1.5 (177 л.с., 300 Нм) и семиступным «роботом» с 2-мя влажными сцеплениями. Этого хватает, чтоб рассеять кроссовер оснащенной массой 1700—1740 кг (зависимо от оснащения) до 100 км/ч за 8,6 с, но наибольшая скорость не уточняется. Мотор может трудиться на «90-то 2-ом» бензине, объем топливного бака — 60 л. Заявлен достойный по кроссоверным меркам дорожный просвет (200 мм), но механизм только фронтальный, но позади установлена мультирычажная подвеска.
Если дореформенный BAIC X7 был предложен у нас в единственной комплектации за 3,1 миллиона руб., то BAIC X75 будет иметь 4-е комплектации на выбор. Исходная Comfort располагает 4-мя подушками безопасности, регулировками управляющий колонки по углу и вылету, фронтальными сидениями с электроприводом, обогревом и вентиляцией, подогревом форсунок стеклоомывателя, дистанционным пуском мотора, двузонным климат-контролем, камерой заднего вида с динамической разметкой и круиз-контролем. Начиная с комплектации Luxury кроссовер дополнительно обустроен обогревами лобового стекла и руля, беспроводной зарядкой, электроприводом двери багажника и адаптационным круиз-контролем с комплексом электрических ассистентов.
Последующая комплектация Luxury Проф может хвастаться шторками безопасности на обоих рядах и панорамной крышей с электроприводом. В конце концов, топ-версия Exclusive щеголяет функцией массажа для всех сидений, вентиляцией заднего дивана, «оттоманкой» на фронтальном пассажирском кресле, но также камерами радиального обзора и автопарковщиком. Также, варианту Exclusive положена двуцветная расцветка кузова с темной крышей.
Цены пока не объявлены, они станут известны поближе к началу продаж, который намечен на 25 марта. Пока только обещано, что стартовая стоимость окажется наименее 3-х миллионов руб.. Сборкой машин занимается дочь Автотора под заглавием «Балтийская автоиндустриальная компания» (сокращенно БАИК). В текущем году бренд BAIC обещает еще две премьеры в РФ: летом у нас появится большой рамный джип BAIC BJ60, а осенью — среднеразмерый рамник BAIC BJ41 (другими словами BJ40 второго поколения). Цель компании в среднесрочной перспективе — подняться в топ-5 по объему продаж на русском рынке.