Среднеразмерный кроссовер, сначала анонсированный под индексом Avatr 15, в конечном итоге сертифицирован как Avatr 07. И сейчас после возникновения машины в онлайн-базе китайского Минпромторга компания Avatr опубликовала собственные фирменные изображения машины и некие данные. «Семерка» станет третьей моделью бренда, сделанного компаниями Чанган, Huawei и CATL, и составит компанию кросс-фастбеку Avatr 11 и автомобилю Avatr 12.
Дизайн машины сотворен своей дизайн-студией Avatr в Мюнхене: кроссовер сохранил фирменный стиль с двухуровневыми фонарями и обтекаемыми формами кузова. По размерам это прямой соперник паркетнику Tesla Model Y: длина — 4825 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1620 мм. Колесная база — 2940 мм. Попутно Avatr 07 стал первой 5-и дверной моделью бренда, ведь две имеющиеся машины имеют отдельный багажник. Невзирая на заявленные 22-дюймовые «катки» у макета, серийная модель укомплектована колесами поперечником 20 дюймов.
Внутренний дизайн кроссовера пока не раскрыт, но уже понятно, что Avatr 07 будет иметь медиасистему Huawei с оболочкой Harmony OS. Ожидаются дополнительные мониторы для боковых камер заднего вида, ведь обычных зеркал у «семерки» нет. Возлюбленная китайцами панорамная кровля во всю длину салона также на месте. Над лобовым стеклом установлен «грибок» лидара, другими словами будет и продвинутый автопилот.
Кроссовер Avatr 07 сертифицирован в 4 модификациях, при этом две из их имеют ДВС. Так «семерка» станет первой бензоэлектрической моделью Avatr, ведь модификации набирают известность в Китае. Турбочетверка 1.5 мощностью 156 л.с. употребляется в качестве удлинителя хода, но в движение машину приводят электромоторы. Есть версии с одномоторным задним приводом (314 л.с.) и двухмоторным фронтальным приводом (178 л.с. впереди и 314 л.с. позади). Во 2-ом случае совокупная мощность составляет 492 л.с. Наибольшая скорость гибридов — 190 км/ч.
Чисто электронные версии также могут быть заднеприводными (343 л.с.) либо вэдовыми (598 л.с.): у 2-ой версии моторы выдают 255 л.с. на фронтальной оси и 343 на задней. Емкость батареи, характеристики зарядки и дальнобойность всех модификаций пока не обнародованы. Зато электромобили оказались резвее: их наибольшая скорость — 200 км/ч. Но они обычно тяжелее гибридов: минимум 2315 кг для заднеприводных кроссоверов против 2240 кг.
На китайский рынок Avatr 07 должен поступить до конца этого года по предположительной стоимости от 250 тыщ до 350 тыщ юаней (35—48 тыщ баксов). Также, следом ожидается дебют среднеразмерного автомобиля Avatr 16, которому тоже стопроцентов успеют поменять индекс.