Месяц вспять компания Ауди представила собственный новый электронный кроссовер Ауди Q6 e-tron, который стал электронной другой известной модели Ауди Q5. Такие «шестерки» будут выпускать в Германии и продавать в почти всех странах мира. Не считая Китая: для местного рынка подготовлена отдельная версия Ауди Q6L e-tron, и она отличается от еврокроссовера не только лишь удлиненной колесной базой.
Извне китайская модификация отличается от европейской другой фронтальной маской: фирменный восьмиугольник, имитирующий радиаторную решетку, заменен обычный заглушкой, бампер переделан, но светотехника та же. А заместо дверных ручек под естественный хват появились утопленные кнопки. Конечно, переделаны и боковины с дверями, так как колесная база растянута на 105 мм — до 3004 мм.
Это обещает больший простор в салоне, где тоже обещаны переделки под вкусы китайских посетителей. Хотя, сам внутренний дизайн пока не показан. Зато заявлено возникновение специфичных для рынка КНР электрических систем безопасности. К примеру, технологии V2X, которая призвана информировать водителя обо всех трагедиях и происшествиях на пути следования. С этой же целью Q6L e-tron обрел задние OLED-огни для световой коммуникации с другими водителями в дорожном потоке.
Удлиненная колесная база дозволила расположить меж осями больше крупную батарею: емкость увеличена со 100 кВт·ч у европейской модели до 107 кВт·ч. Резерв хода — 700 км по китайскому циклу CLTC. Поддерживается стремительная зарядка мощностью 270 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% приблизительно за 25 минут. В Китае с самого начала будет доступен заднеприводный разновидность с электромотором мощностью 347 л.с., тогда как в Европе заявлены только вэдовые версии (от 387 л.с.). Двухмоторный Ауди Q6L e-tron для КНР сильнее — 469 л.с.
Пр-во удлиненных кроссоверов начнется в конце этого года на новеньком заводе в Чанчуне, который войдет в имеющееся СП компании Ауди и концерна Фав. Электромобили появятся на рынке сначала 2025 года, но за границы Китая, почти наверняка, не выйдут.