Кроссовер Aston Martin DBX появился в конце 2019 года и сейчас же стал блокбастером британской компании. В 2022 году семейство восполнила топ-версия DBX707, которая стала самым массивным люксовым кроссовером. в данный момент компания Aston Martin модернизировала DBX, но из всей палитры в строю осталась только та версия DBX707. Наименее массивные модификации сняты с производства и подмены им не предвидено.
Внешний вид кроссовера почти не перетерпел конфигураций. С этого момента дверные ручки превентивно выдвигаются наружу, когда центральный замок разблокирован, а у боковых зеркал появились омыватели. В палитру цветов кузова включены 5-ь дополнительных цветов — темный Epsilon, желтоватый Helios, зеленоватые Sprint, Malachite и Aura. В конце концов, очередной зеленоватый цвет Podium закончил быть эксклюзивом спецверсии AMR23 Издание и сейчас доступен для расцветки «обыденных» машин.
Главные конфигурации — в салоне. Передняя панель освеженного кроссовера изготовлена в том же стиле, что у спортивных автомобилей DB12 и Vantage. Центральной консоли де-факто больше нет, кнопки с нее перенесены на объёмный центральный подземный проход. Там же сейчас размещается и джойсктик управления коробкой. Новенькая медиасистема — с экраном на 10,25 дюйма и беспроводными протоколами Apple CarPlay и Android Auto.
Перед водителем размещены приборка диагональю 12,3 дюйма и новый руль. Также, уже «в базе» DBX707 оснащается 800-ваттной аудиосистемой с четырнадцатью динамиками, а за доплату предложена аппаратура Bowers & Wilkins на 1600 ватт, у которой аж 23 громкоговорителя.
Под капотом без конфигураций. Aston Martin DBX707 как и раньше приводится в движение битурбомотором AMG V8 4.0, который выдает 707 л.с. и 900 Нм. Ему ассистирует девятиступенчатый «автомат» с влажным фрикционом заместо гидротрансформатора. Механизм полный, но муфту подключения фронтальной оси можно насильно выключить. Не поменялись и штатные углерод-керамические тормоза с шестипоршневыми механизмами, поперечник дисков — 420 мм впереди и 390 мм позади. Зато пневмоподвеска и электронноуправляемые рессоры сейчас с освеженными калибровками. Разгона до 100 км/ч занимает 3,3 с, наибольшая скорость — 310 км/ч. Пр-во освеженных кроссоверов Aston Martin DBX707 начнется к лету.