Кремниевые аноды Coreshell обещают сделать LFP-аккумуляторы больше ёмкими без роста цены

Kremnievye anody coreshell obeshhajut sdelat lfp akkumuljatory bolee jomkimi bez uvelichenija stoimosti bff4eb2.jpg

Кремний при производстве анодов тяговых батарей применять дешевле, чем графит, но 1-ый из материалов из-за собственной склонности к линейному расширению при зарядке аккума создаёт риск его разрушения в процессе эксплуатации. — стартап Coreshell предлагает решить делему за счёт пользования кремния металлургического класса, обеспечив рост ёмкости LFP-аккумуляторов без роста их цены.

Как отмечает TechCrunch, спецам Coreshell пару годов назад удалось создать покрытие для кремниевых анодов, которое сдерживает линейное расширение структур кремния при зарядке аккумов, продлевая тем срок службы анодов. В купе с обычным катодом на базе лития и фосфата железа (LFP) такие аноды позволяют создавать дешевые батареи с применимой плотностью хранения заряда, пр-во которых меньше находится в зависимости от минералов китайского происхождения. Для развития американской электромобильной индустрии это тоже очень серьезный фактор, так как правительственная программка субсидирования продаж электромобилей отдаёт предпочтение тс, чьи тяговые батареи употребляют меньше материалов из Китая.

Coreshell уже договорилась о поставке кремния металлургического класса с компанией Ferroglobe. Данный материал не так дорог, как кремний высочайшей степени чистки, а в удельном выражении для производства 1-й тяговой батареи его требуется меньше, чем графита для аккума сравнимой ёмкости. Всё это позволяет рассчитывать на понижение зависимости авто индустрии США от импорта материалов из Китая, который держит под контролем 3-и четверти мирового рынка графита.

Со последующего года Coreshell начнёт пичкать своими анодами производителей аккумуляторной мототехники, но с течением времени рассчитывает выйти и на рынок тяговых батарей для электромобилей, по последней мере, к концу десятилетия. 1-ые эталоны продукции Coreshell будут ориентированы клиентам в 2025 году.