Государственная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала свежее дознание в отношении автопилота компании Tesla. Его цель — оценить достаточность исправлений безопасности, внесённых Tesla во время отзывной кампании в декабре прошедшего года, которая затронула тогда больше 2-ух миллионов авто.
Поводом послужило предшествующее дознание NHTSA, в процессе которого изучались сотки аварий, 13 из которых закончились смертельным финалом. Дознание закрыли, установив, что заглавие «автопилот» вводит в ошибочное мнение водителей, которые «могут поверить, что автоматика обладает способностями, которых у неё нет». Также, учреждение отметило, что водители без охоты перебегают на ручное управление, так как при всем этом отключается система помощи в выравнивании полосы движения.
Свежее дознание NHTSA касается обновления программного обеспечения, выпущенного Tesla для устранения выявленных заморочек и побуждения водителей к больше внимательному и ответственному использованию автоматики автомашины. Установка неких из этих обновлений просит согласия обладателя, который может не трудно отрешиться от их. Также, в NHTSA не убеждены в эффективности обновлений, что подтверждается новыми трагедиями уже после их установки, а еще своими тестами учреждения на автомашинах с обновлённым ПО.
Специалист по робототехнике и прошлый старший консультант по безопасности NHTSA Мисси Каммингс (Missy Cummings) заявила, что решение Tesla «достаточно непрозрачное» и «навряд ли так надёжно, как хотелось бы NHTSA». Проведённое профессионалами по безопасности Consumer Report испытание также показало, что «обновлений недостаточно, чтоб предупредить неверное применение и убрать главные предпосылки невнимательности водителей».