Все о контрактных двигателях: плюсы, минусы, как зарегистрироваться Вопрос о том, покупать контрактный двигатель или ремонтировать то, что внутри, всегда спорный. Оценить разумность «контрактов» и нюансы легализации таких единиц
- Что такое контрактный двигатель
- Значимые аргументы
- минус
- Что лучше: контрактный двигатель или капитальный ремонт
- Замена двигателя на контрактный: Регистрация в ГИБДД
Что такое контрактный двигатель
Контрактный двигатель – это б/у силовой агрегат, приобретаемый на основании официального документа (контракта) у компании, специализирующейся на подобных услугах. При этом комплект документации на такие моторы требует не только оформления факта купли-продажи, но и наличия сопроводительной технической документации. В договоре должны быть указаны данные автомобиля-донора, с которого был снят агрегат, и подтвержденный пробег. Профильные компании, которые специализируются на подобных услугах и дорожат своей репутацией, часто добавляют подробную информацию об основных технических состояниях двигателя.
Однако наличие всех вышеперечисленных данных является стандартной опцией и встречается в нашей стране крайне редко. «Контрактный двигатель» обычно означает двигатель, установленный в автомобиле вместо вышедшего из строя исходного двигателя. Другими словами, в России «контрактный» мотор может быть абсолютно любого происхождения, даже если он был найден на металлоприемном пункте и продан офисом корпорации под видом восстановленного.