Toyota представит новую концепцию электрического спортивного автомобиля под названием FT-Se на предстоящем Токийском автосалоне , предполагая, что бренд, наконец, готовится к выпуску преемника своих любимых прошлых моделей, таких как MR2 и Celica, с нулевым уровнем выбросов.
Однако нам не нужен был хрустальный шар, чтобы предвидеть это, поскольку безымянный, но очень заставляющий задуматься электрический спортивный автомобиль был одним из 11 концептов электромобилей, представленных Toyota в 2021 году . Фактически, если судить по новым изображениям-тизерам, новый концепт Toyota FT-Se станет развитием дизайна оригинального концепта. Эти двое, кажется, имеют схожие пропорции, имеют короткий капот, выраженные задние бедра и угловатые линии кузова.
У FT-Se также будет коническое заднее ветровое стекло и небольшой спойлер «уточный хвост», которые очень похожи на те, что установлены на Toyota Supra последнего поколения . Огромные задние фонари, изгибающиеся под задним спойлером, — это намеки, которых мы раньше не видели.
Внутри FT-Se будет иметь рулевую колонку, окруженную двумя небольшими дисплеями в стиле смартфона. Также имеется гораздо больший цифровой дисплей водителя, утопленный глубоко в приборную панель, который, по словам Toyota, обеспечивает хорошую видимость дороги впереди. Toyota также утверждает, что дизайн кабины нового поколения предлагает «интуитивное управление и более захватывающий опыт вождения», хотя то, сколько из них будет производиться, остается предметом споров.
Toyota не особо распространялась о технических деталях, лишь сообщила лишь, что FT-Se будет включать в себя опыт своего подразделения Gazoo Racing, «работающего над созданием все более совершенных автомобилей посредством автоспорта». Он также будет иметь общие ключевые компоненты с другим концептом Toyota, представленным в Токио: концептом FT-3e , который намекает на появление смелого электрического внедорожника .
Что именно общего у этих двух концепций, не раскрыто, но мы ожидаем, что автомобили или, по крайней мере, их будущие дорожные потомки будут использовать аккумуляторную технологию Toyota следующего поколения, анонсированную в сентябре. Японский гигант в настоящее время разрабатывает три новых типа аккумуляторов, включая «производительные» и «высокопроизводительные» литий-ионные аккумуляторы, которые в правильном электромобиле могут обеспечить запас хода до 497 и 621 миль соответственно.
Первая аккумуляторная батарея следующего поколения Toyota должна появиться не раньше 2026 года, но это дает нам хорошее представление о том, когда первый электрический спортивный автомобиль Toyota может появиться на дорогах. Toyota надеется уменьшить высоту аккумуляторов в своих электромобилях со 150 мм в существующем внедорожнике bZ4X до 100 мм в высокопроизводительном спортивном автомобиле, отчасти для того, чтобы добиться низкой посадки водителя.