Koncept mg exe181 podcherknul sportivnye ambicii marki 2a1f3d7.jpg

Концепт MG EXE181 отметил спортивные амбиции марки

Некогда английская марка MG, сегодня принадлежащая китайскому концерну SAIC, совершенно не так давно официально вышла на русский рынок. У нас она будет представлена массовыми седанами, лифтбеками и кроссоверами. Но в свои наилучшие годы марка MG была славна своими спортивными автомобилями, и на мировом рынке такой точно есть: годом ранее появился электронный родстер MG Cyberster. В Россию такие машины попадают разве что «полуофициально»: сертификацией родстера не станет заниматься ни один из 2-ух импортеров. Тем временем концерн SAIC решил снова напомнить о славном прошедшем марки и представил основополагающий гиперкар MG EXE181.

Он назван в честь одноименного рекордного макета эталона 1957 года. Та машина имела обтекаемую форму и маленький мотор объемом 1,5 литра, который при помощи механического нагнетателя выдавал до 300 л.с. Это позволило гонщикам Стирлингу Моссу и Филу Хилу рассеять уникальный EXE181 до 410,23 км/ч на высохшем соленом озере Бонневилль в 1959 году.

Новый MG EXE181 тоже имеет быстрый и прильнувший к дорожной поверхности кузов, который вмещает только 1-го водителя, зато может хвастаться очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,181! Таковой выдающийся итог достигнут благодаря обтекаемым формам, развитому обвесу, аэродинамическим щиткам на колесах и длинноватому хвосту с активными заслонками.

В кокпите нашлось место только креслу-ложементу и малогабаритному рулю с экраном и органами управления гиперкаром. Заявлено, что концепт приводится в движение 4-мя электромоторами, которые позволяют разогнаться до 100 км/ч за впечатляющие 1,9 с, а для остановки имеются тормозные парашюты. Ни мощность, ни наибольшая скорость пока не раскрыты.

Больше подробностей о гиперкаре MG EXE181 разработчики обещают поведать во время его общественной премьеры, которая произойдет на Пекинском автоцентре.