Некогда английская марка MG, сегодня принадлежащая китайскому концерну SAIC, совершенно не так давно официально вышла на русский рынок. У нас она будет представлена массовыми седанами, лифтбеками и кроссоверами. Но в свои наилучшие годы марка MG была славна своими спортивными автомобилями, и на мировом рынке такой точно есть: годом ранее появился электронный родстер MG Cyberster. В Россию такие машины попадают разве что «полуофициально»: сертификацией родстера не станет заниматься ни один из 2-ух импортеров. Тем временем концерн SAIC решил снова напомнить о славном прошедшем марки и представил основополагающий гиперкар MG EXE181.
Он назван в честь одноименного рекордного макета эталона 1957 года. Та машина имела обтекаемую форму и маленький мотор объемом 1,5 литра, который при помощи механического нагнетателя выдавал до 300 л.с. Это позволило гонщикам Стирлингу Моссу и Филу Хилу рассеять уникальный EXE181 до 410,23 км/ч на высохшем соленом озере Бонневилль в 1959 году.
Новый MG EXE181 тоже имеет быстрый и прильнувший к дорожной поверхности кузов, который вмещает только 1-го водителя, зато может хвастаться очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,181! Таковой выдающийся итог достигнут благодаря обтекаемым формам, развитому обвесу, аэродинамическим щиткам на колесах и длинноватому хвосту с активными заслонками.
В кокпите нашлось место только креслу-ложементу и малогабаритному рулю с экраном и органами управления гиперкаром. Заявлено, что концепт приводится в движение 4-мя электромоторами, которые позволяют разогнаться до 100 км/ч за впечатляющие 1,9 с, а для остановки имеются тормозные парашюты. Ни мощность, ни наибольшая скорость пока не раскрыты.
Больше подробностей о гиперкаре MG EXE181 разработчики обещают поведать во время его общественной премьеры, которая произойдет на Пекинском автоцентре.