Вкупе с представленным нынче серийным кроссовером Wagoneer S компания Jeep показала его разновидность, которая куда поближе к обычному амплуа вездеходов этой марки. Идет речь о внедорожном выполнении под обычным заглавием Trailhawk. Пока это только концепт-кар, зато различий от исходника у него еще больше, чем легко обвес из некрашеного пластика.

Новые бамперы приметно изменили зрительный образ кроссовера. Переделана даже подражание радиаторные решетки, но она сохранила обычные 7-мь частей и подсветку. Набор внедорожных аксессуаров состоит из мощных буксировочных проушин впереди и позади, экспедиционного дюралевого багажника и антибликовой наклейки на капоте. Дорожный просвет увеличен, чтоб поместить 18-дюймовые составные колеса, обутые во внедорожные шины наружным поперечником 31,5 дюйма.
Серьезно переработан и внутренний дизайн Вэгонира. Передняя панель у версии Trailhawk лишилась 2-ух «телевизоров» и заполучила совершенно другой вид! Заместо экрана климат-контроля появилась площадка для беспроводной зарядки девайсов, а за управление микроклиматом отвечает отдельный ряд кнопок. Почти наверняка, приблизительно так будет смотреться внутренний дизайн серийного кроссовера в исходных комплектациях.

Изменены и материалы отделки, глянца совершенно не осталось, зато на фронтальной панели и дверях появились накладки из реального камня, а кресла и панели дверей отделаны кожзамом зеленоватого колера Mantis. Центральный подземный проход обзавелся ярко-красным пультом фирменного выбора внедорожных режимов Selec-Terrain. Дополняют картину восьмиугольный руль и система фиксации грузов эластичными ремнями.

Заявлено, что Jeep Wagoneer S Trailhawk имеет электронный полный механизм, но подробностей нет. Почти наверняка, техника тут та же, что у дебютной версии серийной машины, другими словами 2-ва мотора в сумме выдают 600 л.с. и 800 Нм. Намеренно для версии Trailhawk задний блок дополнен электронноуправляемой блокировкой дифференциала, а у системы Selec-Terrain появился дополнительный режим Rock.

Почти наверняка, Jeep Wagoneer S Trailhawk все таки станет серийным. И точно для этой версии навязывается бензиновая битурбошестерка Hurricane заместо электропривода. Ведь платформа STLA Large, на которой базируется кроссовер, позволяет выпускать такие машины.