Концерн Фольксваген длительное время был фаворитом на китайском автомобильном рынке, но в последние годы он быстро теряет позиции. Чтоб возвратить былое лидерство, Фольксваген уже вложили 1,1 миллиардов баксов в новый технический центр в КНР и готов вкладывать еще 2,5 миллиардов евро. Все для того, чтоб на 30% уменьшить сроки разработки новых электромобилей для местного оживленного рынка. В противном случае, как будут смотреться эти машины, показал концепт-кар Фольксваген ID. Code, представленный на Пекинском автоцентре.
Новенькая дизайн-концепция марки разработана глобальной командой стилистов Фольксваген под управлением Андреаса Миндта, который перебежал из компании Bentley сначала 2023 года. При разработке концепта ID. Code особенное внимание уделялось гладким обводам кузова и стремительности линий, чтоб он больше походил на авто класса Gran Turismo, ежели на очевидный домашний кроссовер. Больщей спортивности и зрительной солидности присваивают увеличенные колесные арки и большие колеса. А за преемственность стиля отвечает поворот задней стойки кузова, перекликающийся с Гольфом.
Особенное внимание уделено взаимодействию электромобиля с человеком. К примеру, впереди установлены не только лишь фары Light Cloud, но также особые светодиодные полосы 3D Eyes и дополнительный LED-дисплей. Все это хозяйство умеет не только лишь воспроизводить аудиовизуальное приветствие при приближении обладателя, да и демонстрировать прогноз погоды либо вести взаимодействие с другими водителями в дорожном потоке.
Внутренний дизайн пока проработан только в виде рендеров, но он изготовлен в духе времени и не несет внутри себя ничего революционного. Минималистичное место щедро сдобрено сенсорными мониторами, в том числе экраном во всю ширину фронтальной панели. Зато тут обитает ненатуральный ум в виде аватара, выполняющий роль виртуального ассистента. Через него можно управлять автопилотом 4-ого уровня, получать информацию о дорожной обстановке, но также взаимодействовать с другими водителями средством упомянутой выше хитроумной светотехники.
В режиме автопилота шофер и пассажиры могут расслабиться либо заняться своими делами. Для этого руль убирается с глаз прочь, фронтальные кресла разворачиваются на 180 градусов либо могут раскладываться в положение для сна, обеспечивая комфорт обитаемый комнаты.
На автоцентре в Пекине также было анонсировано свежее семейство электромобилей под заглавием ID.UX. Первой моделью станет кроссовер ID.Unyx, и но официально его еще не проявили, машину еще в марте рассекретили в сертификационной базе КНР. Всего до 2030 года Фольксваген обещает представить в Китае 16 новых моделей семейства ID. К тому же сроку поспеют 12 топливных новинок и 6-ть гибридов. Таковой плодовитости должно поспособствовать сотрудничество с китайской компанией Xpeng.