Первой подушкой безопасности, которую начали многочисленно использоваться на серийных авто, в восьмидесятых годах стала водительская. За все годы ее размещение в ступице руля не изменялось, но германская компания ZF — один из ведущих производителей систем авто безопасности — выдумала свежее решение. Концептуальная конструкция подразумевает установку эйрбега на верхней поверхности руля. Так, в случае столкновения подушка выстреливает не строго вспять, а под углом ввысь, «пролетая» через верхний сектор руля. И только пройдя меж ступицей и верхней частью обода, купол эйрбэга надувается, воспринимает свои классические форму и размещение.
Зачем германским инженерам пригодилось усложнение обычной и отлаженной конструкции? По заявлению производителя, нынче руль — не легко орган управления автомобилем, а не простой и универсальный элемент. Современные мультирули, усыпанные клавишами и детекторами, издавна стали повседневностью, но в дальнейшем их способности станут еще обширнее, а для расположения новых частей управления пригодится больше места. Точно потому инженеры ZF «выселили» подушку безопасности с обычного места.
Также, важным нюансом в деле сотворения многообещающей системы стал новомодный дизайн авто интерьеров. По воззрению создателей, в ближнем будущем будет жизнен краткий и бесшовный вид фронтальной панели. Рядовая ступица со спрятанной снутри подушкой безопасности станет слепым бельмом в сверхтехнологичном салоне. В новейшей же конструкции по центру руля можно будет установить очередной сенсорный экран. Чтоб он лучше смешивался с мониторами на фронтальной панели, обеспечивая ту бесшовность.