Kompanija geely predstavila morozoustojchivuju batareju short blade af3e1e9.jpg

Компания Гели представила морозостойкую батарею Short Blade

Компания Гели представила морозостойкую батарею Short Blade

Китайский холдинг Гели разработал свежее семейство тяговых батарей Short Blade, которые, по заявлению разработчиков, лишены основных недочетов имеющихся на рынке аккумов. Батарея Short Blade выполнена по литий-железо-фосфатной технологии, а основным различием от аналогов является использование прочной, теплостойкой диафрагмы с высокостабильным изолятором, который соединен с неопасными электродами. Это позволило сократить размер батареи на 40% и добиться удельная энергоемкости 192 Вт∙ч/кг. Литий-железо-фосфатных аккумов это достойный показатель, но литий-ионные уже имеют 250—280 Вт∙ч/кг.

Поверхность электродов выполнена по технологии Self-Fusing, которая предполагает наличие дюралевого слоя, вплавляющегося в диафрагму аккума при любом повреждении. Так формируется изолирующий материал, препятствующий маленьким замыканиям. Батареи Short Blade прошли цикл испытаний на безопасность, включая 8-мь единовременных проколов железными спицами поперечником по 5 мм, выстрел патроном 5,8×42 мм, нагрузку массой 26 тонн и погружение в морскую воду. Испытания проявили выдающуюся пожароустойчивость.

Компания Гели представила морозостойкую батарею Short Blade

В новых аккумах используются длинноватые и тонкие углеродные нанотрубки, ускоряющие передачу ионов, а еще применены особенные добавки для улучшения проницаемости пленки. Такие меры дозволили приметно ускорить функцию зарядки: с 10 до 80% за 17 минут и 4 секунды против 26 минут у аналога прежнего поколения. Дополнительно батарея Short Blade показала хорошую морозоустойчивость, сохранив 90,54% емкости при температуре -30°C, тогда как у прежних аккумов данный показатель падает ниже 80%.

Использование многоэлементных легированных электродных материалов позволило значительно уменьшить скорость протекания внутренних хим реакций. В итоге сильно увеличен срок службы батареи: обещаны 3500 циклов зарядки, что приблизительно эквивалентно пробегу в 1 миллиона км, при этом с «наименьшим воздействием на резерв хода». В компании Гели подсчитали, что при среднем каждогоднем пробеге в 20 тыщ км их новенькая батарея способна продуктивно прослужить до 50 лет. Это дозволит не только лишь сдержать падение остаточной цены электромобилей, но также уменьшить на 80 тыщ тонн каждогодние выбросы углекислого газа. Истина, разработчики не уточнили, когда же новые чудо-батареи появятся на серийных электромобилях.

Предыдущая запись
В МИД РФ откоментировали слова Кэмерона про Казахстан
Следующая запись
Освеженный кроссовер Hongqi HS5 выходит на русский рынок
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться