Kompanija geely gotovit dostupnyj elektromobil geome b6a23d6.jpg

Компания Гели готовит доступный электромобиль Geome

Сначала холдинг Гели сделал суббренд Geometry для электромобилей средней руки. При всем этом достаточно вскоре в ее политре появились совершенно простые и малогабаритные модели — к примеру, небольшой хэтчбек Geometry E. Но китайские покупатели предпочитают больше большие модели — такие, как BYD Dolphin либо Wuling Bingo. Точно им готов кинуть вызов современный хэтчбек Geome Xingyuan (укороченное заглавие бренда Geometry употребляется с 2022 года): инфа о нем появилась в сертификационной базе данных КНР.

По форме кузова данный электронный хэтчбек похож на новые электромобили smart (их тоже выпускает Гели): эти машины объединяют мягенькие обтекаемые формы и летящая линия крыши. Но Geome Xingyuan все таки компактнее и относится к классическому классу B: длина — 4135 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1570. Колесная база — 2650 мм против 2750 мм у модели smart #1. Базисной версии полагаются 15-дюймовые железные колеса.

Пока заявлены только две одномоторные версии мощностью 79 л.с. либо 116 л.с. Обе обустроены литий-железо-фосфатной тяговой батарей неназванной емкости. Зато известна оснащенная масса: 1215 кг и 1285 кг также. Наибольшая скорость базисного Geome Xingyuan — всего 125 км/ч, а больше мощная версия может набрать 135 км/ч.

Такие умеренные свойства должны быть с лихвой возмещены низкой ценой. Китайская пресса подразумевает, что Geome Xingyuan будет стоить наименее 100 тыщ юаней (1,2 миллиона руб. по текущему курсу), которые на данный момент требуют за первоначальный BYD Dolphin, но дороже 57 тыщ юаней (690 тыщ руб.), в которые обойдется основной Wuling Bingo.