Китайская компания GAC открыла свой дизайн-центр в Милане еще 2-ва года вспять. Его возглавил прошлый глава концептуального направления Рено Стефан Жанен (на фото ниже). С того времени под его управлением была сотворена палитра концепт-каров под общим заглавием Car Culture, первенцем которой стал авто с говорящим заглавием Barchetta. За ним последовал однообъемный джип Vanlife. А проходящей на данный момент неделе дизайна в Милане компания GAC представила сейчас 3-и новых концепта.
1-ый из их — трехколесный City Box. По плану создателей, так будет смотреться транспорт доставщиков в недалеком будущем. Для этого City Box изготовлен малогабаритным и юрким, но также имеет матерчатый рюкзачок на корме заместо классической двери багажника. Снутри кузова, схожего на фюзеляж самолета, тоже можно расположить дополнительные посылки, а переднюю панель трицикла можно перевоплотить в обеденный столик.
2-ой шоу-кар под именованием City Pod представляет собой еще одну вариацию на тему капсулы для личного перемещения. Данный ситикар имеет прозрачный купол, который образован стеклянными дверьми и крышей. Элементы его интерьера интегрированы конкретно в силовую структуру кузова, сам же салон обладает хитроумной системой размещения багажа. Создатели считают City Pod безупречным транспортом для каждодневных поездок горожанина.
Если же данный житель города имеет больше притязательные авто вкусы, намеренно для него сотворен 3-ий концепт City Run. Данный низкий спортивный автомобиль не имеет дверей, зато обладает единым приподнимающимся стеклянным колпаком. В салоне размещен огромный прозрачный экран во всю ширину лобового стекла. Он имеет сенсорное управление, умеет показывать дополненную действительность и трудиться в режиме проекционного монитора. Другая необыкновенная особенность — кресла-дутыши из переработанного прозрачного целофана, выделяющие экологичность шоу-кара.
По задумке инженеров GAC, все 3-и концепт-кара будут иметь унифицированные электромоторы и батареи. Это должно облегчить сервис электромобилей, ведь таковой узел можно легко снять и сменить на новый. Хотя, судя по лишней футуристичности концептов, серийное пр-во им не угрожает. По последней мере, в наиблежайшее время.
Притом GAC показал в Милане собственный электронный гиперкар Aion Hyper SSR, который в родном Китае дебютировал еще в 2022 году и уже вышел на местный рынок. Aion Hyper SSR имеет углепластиковый кузов с подъемными дверями и 2-ва электромотора суммарной мощностью 1225 л.с. Паспортное время разгона до 100 км/ч — всего 1,9 с. В КНР такая «пушка» стоит 178—233 тыщи баксов, но европейская стоимость еще не оглашена, ведь состоялись только подготовительные смотрины.