Kompanija audi peresmotrela programmu elektrifikacii 27413f6.jpg

Компания Ауди пересмотрела программку электрификации

Несколько годов назад большая часть производителей автомобилей сделало главную ставку на разработку электромобилей и полный перевод собственного модельного ряда на электротягу. Но статистика продаж показывает на осязаемое замедление роста продаж батарейных машин, при том что гибридные модели набирают известность. Компания Ауди (как и весь концерн Фольксваген) понадеялась перескочить гибридную стадию, но действительность занесла свои поправки.

Совершенно не так давно было решено о преждевременном прекращении производства электронных кроссоверов Ауди Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron, а заводу в Брюсселе, где их выпускают, угрожают сокращения и даже закрытие. Для оживления спроса на электромобили Ауди Q4 e-tron в палитру возвратили базисную версию Q4 35 e-tron. И вот глава компании Гернот Дёльнер признал, что электромобильный переход займет больше времени, чем сначала предполагалось.

Устройство мягенького гибрида Ауди A5 MHEV плюс

Выход из затруднительного положения шефу Ауди видится в увеличении числа подзаряжаемых гибридов. Для этого компания уже готовит свежее семейство движков внутреннего сгорания, оптимизированных для работы с электронным привеском. Подразумевается, что резерв чисто электронного хода таких моделей будет составлять около 100 км.

Официальная стратегия марки Ауди как и раньше подразумевает создание настоящей линейки электромобилей к 2033 году. Но сейчас Гернот Дёльнер считает, что 3-и типа силовых установок (ДВС, подзаряжаемые гибридные и электронные) будут равноценно сосуществовать как минимум все последующее десятилетие.