Klienty tesla dobilis prava suditsja iz za zatjanuvshejsja razrabotki avtopilota 12a70b6.jpg

Клиенты Tesla достигнули права судиться из-за затянувшейся разработки автопилота

Для компании Tesla, судя по принятому ею не так давно решению объявить 8 августа роботизированное такси, тема автопилота становится 1-й из центральных в конкурентноспособной борьбе, но производителю автомобилей параллельно приходится и противостоять претензиям не только лишь регуляторов, да и недовольных посетителей. Последние не так давно подтвердили личное право привлечь Tesla к ответственности за затянувшуюся разработку полного автопилота.

Клиенты Tesla достигнули права судиться из-за затянувшейся разработки автопилота

Как отмечает Reuters, на этой неделе окружной трибунал в Калифорнии отторг апелляцию Tesla по делу с коллективным иском о внедрении посетителей в ошибочное мнение по поводу сроков разработки технологии, позволяющей электромобилям этой марки обходиться без водителя. С 2016 года, как говорят истцы, Tesla обещает покупателям собственных электромобилей создать такую технологию в сжатые сроки, стимулируя покупку ими соответственных программных опций, которые на самом деле не владеют соответственным потенциалом автоматизации.

Окружной арбитр Рита Линь (Rita Lin) в Сан-Франциско постановила, что обладатели электромобилей Tesla в юрисдикции Соединенные Штаты могут инкриминировать компанию в пренебрежении договорными обязанностями и во внедрении их в ошибочное мнение, исходя из приобретенных ими представлений о возможностях оборудования и программного обеспечения Tesla претворить в жизнь уровень автономности, позволяющий проехать через всю страну с запада на восток либо в оборотном направлении без вмешательства со стороны водителя. Уже {само по себе} утверждение Tesla о возможности собственной электроники обеспечить полную либо практически полную автоматизацию процесса вождения, по воззрению судьи, содержит недостоверную информацию.

Коллективный иск к Tesla строится на обвинениях отставного защитника из Калифорнии, который утверждает, что ещё в 2016 году оплатил опцию FSD за $8000, рассчитывая в скором времени получить соответственные по своим возможностям функции активной помощи водителю, так как в силу естественного старения не мог в подабающей мере рассчитывать на свою реакцию и работу органов эмоций. 6-ть лет спустя Tesla так и не предоставила истцу возможность стопроцентно отстраниться от управления электромобилем, находясь снутри него во время движения. Какую компенсацию запрашивает сторона обвинения в данном деле, не конкретизируется.

Тем временем, как объясняет ресурс Electrek, Илон Маск (Elon Musk) со страничек собственной соцсети X рассказывает о возможности обновления FSD 12.4, которое выйдет на этой неделе для участников закрытого бета-тестирования, в 5-ь либо даже 10-ь раз прирастить средний пробег машины в автоматическом режиме без вмешательства водителя по сопоставлению с версией 12.3 этого комплекса. К концу июня Маск обещает выпустить обновление 12.5, которое не только лишь сделает лучше показатель пройденного без вмешательства человека расстояния, да и соединит воединыжды куски программного кода для городской среды и высокоскоростных шоссе, которые до сего времени разрабатывались и компилировались по отдельности.

Предыдущая запись
В Крыму министр не совладал с работой и принял «мужское решение»
Следующая запись
Мантуров не исключил способности поставок Aurus в КНР
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться