Kitajskij proizvoditel tjagovyh batarej catl nacelilsja na mirovoj rynok budet zapushheno 8 zavodov za rubezhom 35eeeed.jpg

Китайский производитель тяговых батарей CATL нацелился на мировой рынок — будет запущено 8 заводов за рубежом

Об опасности затоваривания китайского рынка электромобилей не сообщает только бездейственный, ну и развёрнутая его участниками «ценовая война» показывает на возросшую конкурентнсть. В секторе тяговых батарей китайские поставщики тоже являются глобальными фаворитами, но для освоения забугорных рынков им необходимы подобающие условия. CATL считает, что ей нужно прирастить кол-во забугорных компаний с 6 до восьми штук.

Об этом рассказывает CnEVPost со ссылкой на китайское издание LatePost. Во-1-х, текущий год сотрудники CATL начали под девизом скорейшей экспансии бизнеса за пределами Китая. С конца прошедшего года управляющих CATL начали учить основам взаимодействия с забугорными партнёрами и клиентами. По данным SNE Исследование, в прошедшем году CATL оставалась наикрупнейшим поставщиком тяговых батарей для электромобилей с эквивалентной производительностью 259,7 ГВт‧ч в год, что на 40,8 % больше уровня 2022 года. Компания занимала 36,8 % мирового рынка тяговых батарей.

До сего времени было понятно только о 6 предприятиях CATL за пределами Китая, которые она уже ввела в строй либо только собирается построить. По одному размещены либо появятся в Германии, Венгрии, Индонезии, Таиланде, а в США компания запустит сейчас две производственные площадки. Истина, предприятие в Мичигане официально будет совместным с Форд, и CATL будет в нём участвовать только своими технологиями, а 2-ое будет действовать в штате Невада в интересах компании Tesla.

По данным китайских источников, сейчас к 6 перечисленным компаниям CATL за рубежами КНР могут добавиться ещё 2-ва. В Испании выпуском батарей китайский великан будет заниматься в рамках совместного предприятия с автопроизводителем Stellantis NV, а в Марокко китайский производитель станет единоличным обладателем предприятия по выпуску материалов для производства катодов литиевых батарей. Продукция этого предприятия будет поступать из Северной Африки по всей Европе. Предсказуемо, такая схема предусмотрена на тот случай, если европейские бюрократы продолжат воздвигать барьеры на пути импорта готовых тяговых батарей китайского производства.

Выручив по итогам прошедшего фискального года $53,4 миллиардов, компания CATL не только лишь прирастила выручку на 22 %, да и нарастила долю выручки на экспортных рынках с 23,41 до 32,67 %. Представители CATL также заявили не так давно, что компания ведёт переговоры как минимум с 10 производителями о способности лицензирования собственных технологий выпуска тяговых аккумов. Данная схема сотрудничества позволяет CATL предоставить технологии и выстроить предприятие для партнёров, а те при реализации продукции будут отчислять определённую часть выручки в адресок CATL. Аналогичный разновидность сотрудничества уже предусмотрен меж CATL и Форд Motor, но и он встречает сопротивление у неких американских законодателей.