Многообещающие твердотельные литиевые батареи неплохи всем, не считая ожидаемой цены. По последней мере, в 1-ые годы после начала их массового производства. Одним из самых дорогих в новых батареях обещает стать электролит на базе сульфида лития, цена которого может достигать $200 за килограмм. Новый сделанный в Китае электролит LPSO стоит всего $14,42 за килограмм и не содержит дорогостоящих сульфидов, но не уступает в свойствах аналогам.
Долголетние исследования учёных во всём мире проявили, что для твердотельных аккумов в качестве базы для твёрдого электролита идеальнее всего подходят соединения на базе сульфидов, оксидов и хлоридов. Причём сульфиды лидирую по совокупы более предпочтительных черт в составе аккумов. Беда в том, что за базу при изготовлении сульфидных электролитов берётся довольно не дешевый сульфид лития (Li2S). В итоге 1 кг электролита на базе этого соединения стоит больше $195, тогда как для коммерчески прибыльного производства аккумов стоимость электролита не должна превосходить $50 за 1 кг.
Исследователи из Универа науки и технологий Китая (USTC) смогли создавать сульфидный электролит, не прибегая к помощи сульфида лития, что соответствует больше чем 90-процентному понижению цены этого часть аккумов. По воззрению исследователей, это способно революционизировать ветвь производства аккумов и электромобилей, обещая привести к возникновению дешевых, ёмких, высокоплотных и неопасных источников замкнутого питания. По последней мере, в лаборатории опытнейший экземпляр аккума при комнатной температуре размеренно проработал выше 4200 часов.