Выпускаемая в Китае Honda Integra не имеет чувства к лифтбеку Acura Integra для США. Это всего только разновидность Сивика с больше враждебным оформлением, при этом Интегру выпускает СП GAC-Honda, тогда как за модель Цивик в Китае отвечает СП Донгфенг-Honda.
На фоне других китайских компаний GAC выделяется любовью к разным околоспортивным версиям собственных автомашин, тотчас пародирующим дух уличных гонок начала двухтысячных годов. Вот и Honda Integra сейчас обрела эффектную спецверсию с крутым заглавием Anniversary Special Limited Издание. Ее белоснежный кузов украшен комплектом красно-черной графики с заглавием версии, корпуса боковых зеркал также выкрашены в красный цвет. При всем этом пластиковое оперение и даже колеса остались стандартными.
В интерьере тоже буйство красноватого цвета: он применен для дизайна фронтальной панели и дверей. Появились логотипы спецверсии и стандартная аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками. Также, предложен набор фирменных аксессуаров, состоящий из туристского чемодана, ранца и термокружки с логотипами модели Honda Integra.
К огорчению, техника не поддерживает данное наружностью спортивное направление. Спецверсия предложена со стандартными аппаратами: это турбомотор 1.5 (182 л.с.) с вариатором либо гибридная установка e:HEV (203 л.с.) с двухлитровым атмосферником и электромотором, но без коробки и способности подзарядки. В обоих случаях механизм только фронтальный.
Спецверсию Honda Integra Anniversary Special Limited Издание уже можно заказать в Китае. При этом добавка за нее очень умеренна: 1688 юаней (233 бакса) относительно стандартных машин. Обыденные же Интегры стоят от 129900 до 186900 юаней (от 17900 до 25800 баксов).