Kitajskaja geely razrabotala lfp batarei na kotoryh elektromobili smogut proehat 1 mln km b2e687e.jpg

Китайская Гели разработала LFP-батареи, на которых электромобили сумеют проехать 1 миллиона км

Пока перспективы возникновения твердотельных аккумов через чур далеки, китайские производители пробуют усовершенствовать самые распространённые на рынке литийионные тяговые батареи на базе фосфата железа (LFP). Компания Гели своими силами разработала семейство тяговых батарей Aegis в маленьком выполнении, которые кроме иных преимуществ, обеспечат ресурс до 1 миллиона км пробега.

Китайская Гели разработала LFP-батареи, на которых электромобили сумеют проехать 1 миллиона км

В свою очередь, как отмечают представители китайского производителя автомобилей, это дозволит повысить степень доверия потребителей к ресурсу электромобилей и будет содействовать развитию их вторичного рынка. Батареи этого семейства владеют плотностью хранения заряда 192 кВт·ч и расчётную долговечность в районе 3500 циклов. По данным Гели, при среднестатистическом годичном пробеге 1-го электромобиля, находящегося в личном владении, на уровне 20 000 км, таковой батареи хватит на 50 лет эксплуатации. Утрата возможности аккумов хранить заряд при всем этом будет малой.

Гели хоть и сотрудничает с той же CATL, батареи семейства Aegis разрабатывала своими силами. Укороченный корпус позволяет им уменьшить внутреннее сопротивление и повысить продуктивность работы аккумов. Тонкие нанотрубки из углеволокна в составе этих батарей употребляются для передачи ионов, а особые покрытия для плёночных изоляторов делают лучше проницаемость для ионов лития, позволяя им резвее передвигаться меж электродами в процессе работы батареи. Тем увеличивается скорость зарядки тяговых батарей. А именно, батареи этой серии способны вернуть заряд с 10 до 80 % за 17 минут против 26 минут у аналогичной батареи с длинноватым корпусом и обычным хим составом.

Также, новые батареи медлительнее теряют конечный заряд на морозе. К примеру, при температуре минус 30 градусов Цельсия конечный заряд обычных аккумов в процессе испытаний свалился до 79 процентов, тогда как маленькая батарея Aegis сохранила около 90 % остаточного заряда.

На увеличение безопасности данных батарей спецами Гели был ориентирован целый ряд мер. Была внедрена прочная термоустойчивая диафрагма, и еще внедрён дополнительный предохранительный электрод для увеличения плотности хранения заряда и защиты от нештатных ситуаций. Поверхность электродов имеет особое покрытие, которое предутверждает появление маленьких замыканий при механическом повреждении корпуса батареи. Крайний в процессе испытаний подвергался прокалыванию металлическими штырями, боковым ударам и трению о твёрдую поверхность с немаленький интенсивностью. Батарею нагревали пламенем, выдерживали в солёной воде и переезжали строительной техникой массой 26 тонн, не говоря уже о заморозке при отрицательных температурах. По всей видимости, плодами экстремальных тестов разработчики остались довольны.

Первым батареи нового семейства примерит электронный кроссовер Galaxy E5. Компания Гели также располагает совместными предприятиями с CATL, Farasis Energy и LG Energy Solution, потому улучшать собственные компетенции в сфере сотворения тяговых батарей она может и за счёт этих партнёров.

Предыдущая запись
Япония хочет освободить перевозки грузов по стране от водителей и вредных выбросов
Следующая запись
Электромобиль Хэндэ Inster за $26 000 предложит резерв хода 300 км и возможность сложить фронтальные сиденья
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться