До сего времени компания BYD деятельно развивалась в качестве производителя гибридов и электромобилей в основном за счёт продаж на домашнем рынке Китая, но он начал тормозить темпы роста, потому китайский великан приглядывается к экспортным рынкам. Возможно, что в рамках таковой экспансии BYD уже в этом году выпустит полноразмерный автомобиль, который по своим пропорциям призван понравиться интернациональной аудитории.
Издание CnEVPost распространило фото макета первого пикапа марки BYD, который проходит тесты в горной местности. Машина укрыта контрастной камуфляжной плёнкой, но изображения вышли довольно чёткими для «шпионских» снимков, потому в их авторстве принято подозревать саму компанию BYD. Тем больше, что представители последней подтвердили намерения сделать предложение клиентам в наиблежайшие 12 месяцев полноразмерный автомобиль, который своими габаритами будет превосходить Тоета Hilux, который очень популярен в Азии, Австралии, Африке и странах Близкого Востока.
В Северной Америке популярны больше большие машины, и при зрительном знакомстве с первым пикапом BYD становится ясно, что дизайнеры задались целью понравиться очень широкому кругу возможных покупателей. По американской моде, машина вооружена большой фальшрадиаторной решёткой и фронтальной двухъярусной оптикой. В этом смысле автомобиль BYD очевидно копирует изделия Форд и GM, пользующиеся популярностью на рынках обеих Америк. Задняя светотехника тоже изготовлена приметной и громоздкой, как это позволяет наличие откидного заднего борта.
Двухрядная кабина тоже обеспечивает определённую универсальность пользования, а люки для доступа к зарядному порту либо горловине бензобака размещены по обе стороны грузового отсека. Это может излагать как о существовании гибридной силовой установки, так и о готовности BYD конструктивно разнести порты для неспешной и резвой зарядки. Компания пока приблизительно в равных пропорциях производит гибридные и электронные машины, потому высока возможность, что 1-ый автомобиль марки будет предлагаться с 2-мя вариациями силовой установки. Пока производитель только подтвердил, что автомобиль будет относиться к машинам с «новым типом силовой установки», как принято именовать модификации и электромобили в Китае.
К слову, на рынке КНР использование пикапов связана с определёнными неудобствами, так как им воспрещается двигаться по шоссе далее правого ряда и набирать скорость выше 100 км/ч, но также парковаться на определённых территориях в черте городов. После 15 лет эксплуатации пикапы в Китае подлежат неотклонимой утилизации, в течение первых 10 лет они должны раз в год проходить техосмотр, а в следующие 5-ь лет делать это 2-ва раза в год. Всё это ограничивает желание рядовых обывателей покупать в Китае автомобиль в личное использование, потому на внутреннем рынке машина может представлять энтузиазм в основном для бизнеса, а оттого она сначала создаётся с прицелом на вывоз.