Китайская BYD готовит полноразмерный электронный автомобиль для глобального рынка

Китайская BYD готовит полноразмерный электронный автомобиль для глобального рынка

До сего времени компания BYD деятельно развивалась в качестве производителя гибридов и электромобилей в основном за счёт продаж на домашнем рынке Китая, но он начал тормозить темпы роста, потому китайский великан приглядывается к экспортным рынкам. Возможно, что в рамках таковой экспансии BYD уже в этом году выпустит полноразмерный автомобиль, который по своим пропорциям призван понравиться интернациональной аудитории.

Китайская BYD готовит полноразмерный электрический пикап для глобального рынка

Издание CnEVPost распространило фото макета первого пикапа марки BYD, который проходит тесты в горной местности. Машина укрыта контрастной камуфляжной плёнкой, но изображения вышли довольно чёткими для «шпионских» снимков, потому в их авторстве принято подозревать саму компанию BYD. Тем больше, что представители последней подтвердили намерения сделать предложение клиентам в наиблежайшие 12 месяцев полноразмерный автомобиль, который своими габаритами будет превосходить Тоета Hilux, который очень популярен в Азии, Австралии, Африке и странах Близкого Востока.

Китайская BYD готовит полноразмерный электрический пикап для глобального рынка

В Северной Америке популярны больше большие машины, и при зрительном знакомстве с первым пикапом BYD становится ясно, что дизайнеры задались целью понравиться очень широкому кругу возможных покупателей. По американской моде, машина вооружена большой фальшрадиаторной решёткой и фронтальной двухъярусной оптикой. В этом смысле автомобиль BYD очевидно копирует изделия Форд и GM, пользующиеся популярностью на рынках обеих Америк. Задняя светотехника тоже изготовлена приметной и громоздкой, как это позволяет наличие откидного заднего борта.

Китайская BYD готовит полноразмерный электрический пикап для глобального рынка

Двухрядная кабина тоже обеспечивает определённую универсальность пользования, а люки для доступа к зарядному порту либо горловине бензобака размещены по обе стороны грузового отсека. Это может излагать как о существовании гибридной силовой установки, так и о готовности BYD конструктивно разнести порты для неспешной и резвой зарядки. Компания пока приблизительно в равных пропорциях производит гибридные и электронные машины, потому высока возможность, что 1-ый автомобиль марки будет предлагаться с 2-мя вариациями силовой установки. Пока производитель только подтвердил, что автомобиль будет относиться к машинам с «новым типом силовой установки», как принято именовать модификации и электромобили в Китае.

К слову, на рынке КНР использование пикапов связана с определёнными неудобствами, так как им воспрещается двигаться по шоссе далее правого ряда и набирать скорость выше 100 км/ч, но также парковаться на определённых территориях в черте городов. После 15 лет эксплуатации пикапы в Китае подлежат неотклонимой утилизации, в течение первых 10 лет они должны раз в год проходить техосмотр, а в следующие 5-ь лет делать это 2-ва раза в год. Всё это ограничивает желание рядовых обывателей покупать в Китае автомобиль в личное использование, потому на внутреннем рынке машина может представлять энтузиазм в основном для бизнеса, а оттого она сначала создаётся с прицелом на вывоз.

Автоновости