Китай хочет выпустить 1-ый в мире летающий электронный авто

Китай хочет выпустить 1-ый в мире летающий электронный авто

Китай намерен выпустить первый в мире летающий электрический автомобиль В Китае объявили о планах запустить в серийное пр-во 1-ый в мире летающий электронный авто – электролет. Вообщем заслуги китайского автопрома впечатляют. Так, больше половины сделанных в мире электроавтомобилей – китайские.

Для Цю Минцюаня это было вопросом престижа: первым поднять в небо не легко дрон с пассажирской капсулой, а точно летающий электрокар. Снаружи это очень крутой атлетический авто, в нем огромное количество технологий, которые нынче не встретишь в машинах, к примеру, прозрачный экран впереди. И еще тут огромное кол-во изделий из углеродного волокна, сиденья с летными качествами.

Официально он именуется e-VTOL – другими словами "электролет вертикального взлета и посадки". В Китае меж разработчиками реальная битва, кто кого обгонит – и в разработках, и в получении сертификата на полеты, пока нет технических регламентов. Но те же аэротакси в Поднебесной уже летают.

Здесь в кабине 3-и монитора. 2-ва – это такие приборные панели, где отображается инфа о полете: высота, угол, положение в пространстве. На 3-ем задается путь. Или вертолет, или электрокар с пропеллерами – тут их 8-мь. Но как ни крути – все же дрон, легко с капсулой на 2-ух пассажиров. А это – уже авто. На колесах. Хочешь – едешь. Хочешь – летишь. Лопасти размещены в задней части автомашины, потому он таковой длиннющий – 6-ть метров в длину. Смотрится как в фантастическом кинофильме.

А ведь еще не так давно фантастикой казался даже обыкновенный автопилот в машине, а в Пекине сейчас такие такси, без водителей. Система замкнутого вождения нередко вообщем в базисной комплектации китайских электрокаров.

"Умные" китайские машины не дают США покоя. Байден обвинил их в возможном шпионаже, затребовав от Минторга незамедлительного расследования. В Китае это окрестили нерадивой конкурентнстью, тем больше, что перед этим Штаты возмущались тем, что китайские электрокары доступней. Ранее была против Европа. Но выпады не помешали КНР стать мировым фаворитом по экспорту автомашин. В прошедшем году – 5-ь миллионов и практически 300 тыщ только легковых.

"Покупатель в мобильном приложении задает параметры своего будущего автомобиля, собрав его как конструктор – цвет корпуса, материал салона, какие колеса, и другие функции, — рассказывает инженер Се Сяобин. — И после того как заказ сгенерирован – он в системе, и его видят во всех цехах, где мгновенно собирают автомобиль. Получается под заказ.

Еще лет 10 назад это были сплошь клоны известных автомобильных брендов, но с техническими характеристиками и качеством материалов, которые оставляли желать лучшего. Сегодня у китайских автомобилей появилось собственное лицо. На этом автозаводе за него отвечает Кемаль Кул. Молодой турецкий дизайнер до переезда в Гуанчжоу успел поработать и в Mercedes, и в Fiat.

"Может-быть, тут все начиналось с копирования. В данный момент в Китае создаются вещи, которые смотрятся очень современно, — считает Кемаль Кул. — И мир переключается на китайские бренды, которые у нас выходит сделать дешевле".

В их команде – полный интернационал. И желание создать машину мечты, в основе которой самые передовые технологии. Такую задачу поставил и глава КНР – Си Цзиньпин, когда тоже посещал эту фабрику: место где он стоял тут так и отмечено красной точкой. Рядом с ней – концепт из глины. С такого же начинался и первый китайский суперкар. Разгон до сотни – 1,9 секунды.

Китай намерен выпустить первый в мире летающий электрический автомобиль​В Японии наладили выпуск летающих автомобилейчитайте также

"Мощность автомашины обеспечивают 3-и мотора. Их суммарная мощность – 1200 лошадиных сил. И здесь только ручная сборка", — поясняет Чжан Цзычу, старший менеджер проекта. Суперкар собирают на так называемом "умном полуострове", вручную, одна машина за сутки. Шины и диски – как у самолета, и корпус из углеродного волокна. Батарея – это главное в любом электрокаре. И здесь тоже собственное производство.

"Мы инвестируем в пр-во аккумуляторных батарей огромные финансы, — отмечает менеджер Вэнь Цзее. — В очередной наш завод, к примеру, вложили 10 млрд баксов. Оттого что это то направление, которое всегда развивается: становится больше емкость, мощность. Технологии развиваются быстро".

Производители аккумуляторов из КНР уже заняли под 60 процентов растущего мирового рынка. И многие известные автоконцерны в Европе теперь тоже закупают батареи в Китае. Здесь не стоит вопрос где и как заряжать машину — зарядными устройствами оборудованы все парковки. А еще есть станции не просто зарядки, а мгновенной замены аккумулятора. Вот, например, для обычных городских такси. Заезжают на подъемник, батарею за пару минут меняет автоматика.

Китай намерен выпустить первый в мире летающий электрический автомобиль​Россиян ждут электрические "Москвичи" и летающие "Циклокарчитайте также

Электрокары в Китае не клепает только бездейственный. А таких автомобильных заводов здесь нет. Уже и производители телефонов подключились – вот 1-ая модель от Xiaomi. Точно жесточайшая конкурентность привела к бурному росту всей отрасли. И муниципальные вливания: в погоне за понижением вредных выбросов власти субсидировали покупку электромобилей. И роботизировали все производства.

На одном только этом автомобильном заводе новенькая машина сходит с сборочного потока каждые 53 секунды. Короче говоря весь цикл производства автомашины – от листа железа до готового агрегата – это 16 часов. Ожидаемо, что за весь прошедший год весь китайский автопром выпустил больше 30 миллионов авто, это мировой рекорд.

сейчас его китайцы желают поставить и в воздухе: в серию летающие электрокары обещают запустит уже в последующем году. Осталось обусловиться с категорией прав.

Автоновости