Что называется керамическими тормозами, их свойства, особенности и достоинства с недостатками

О предназначении, важности и необходимости использования тормозной системы в автомобиле хорошо известно любому автовладельцу.

Более того, её необходимость с важностью зачастую гораздо превышает мощность двигателя с параметрами ходовой части и другими характеристиками.

Что называется керамическими тормозами, достоинства и недостатки
Керамические тормоза

Ведь согласитесь нужно не только разогнать машину, но и остановить её в нужный для водителя момент.

Поскольку гарантия безопасности водителя с пассажирами и остальных участников движения заключается именно в эффективном торможении.

Вот поэтому тормоза должны быть не только всё время исправными, но и способными выдерживать любую из нагрузок, возникающую в процессе движения при любой температуре, погоде, скорости и так далее.

Керамические тормоза выдерживают мощную нагрузку, а поэтому долговечнее обычных металлических. И живучее их в 60 раз дольше.

Кстати, большинство классических тормозных систем порой не соответствуют вышеперечисленным требованиям и, соответственно, не могут обеспечить необходимой производительности.

Примечательно, что необходимость устранения этих недостатков заставило стремительно эволюционировать тормозные системы в мире, благодаря чему обычные тормоза заменили керамическими.

Стоит отметить, что, невзирая на кажущуюся хрупкость керамических тормозных элементов, тормозные колодки с дисками, содержащие нужное количество этого материала, имеют поразительную устойчивость к экстремально высокой температуре и выгодно характеризуются просто идеальными свойствами и большинством основных параметров.

Если говорить об устройстве любой классической тормозной системы, то она состоит из: тормозного суппорта, диска и тормозных колодок, а ещё несколько дополнительных устройств в виде магистралей (шлангов, трубопроводов), расширительных бачков, усилителя и тормозной жидкости.

Полезно и интересно: Что должно быть в автомобиле — должен знать каждый водитель.

Вообще, классический вариант исполнения — это прочный металлический тормозной диск в форме тарелки с колодками, а вернее фрикционными (асбестовыми, металлическими или сделанными из других материалов) накладками, плотно прижимающиеся по всей поверхности диска, с появлением в ходе данного процесса высокой температуры с трением, что отражается на эффективности тормозов.

Впрочем, данная проблема частично была решена созданием вентилируемых перфорируемых дисков.

Проведение многочисленных экспериментов ознаменовалось появлением абсолютно нового материала, что способствовало быстрому эффективному решению множества проблем, в том числе и нагревания колодок с дисками.

Кроме того, сегодня производится колоссальное разнообразие вариантов тормозных элементов (суппортов, дисков с колодками), благодаря чему сейчас нетрудно подобрать оптимальный вариант для ежедневных проездок даже в экстремальных условиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *