Какие диски лучше. Литые или штампованные?

Диски для колес по изготовлению делятся на литые, кованные, сборные и штампованные. В данный момент мы будем рассматривать два типа дисков – литые и штампованные, так как это лидеры на любых автомобильных рынках. Что же они из себя представляют, и какие из них лучше?

Штампованные диски

Какие диски лучше. Литые или штампованные
Какие диски лучше. Литые или штампованные?

Штампованные диски заслуженно называются простейшими и самыми бюджетными по типу своей изготовки. Диски изготовляются из прокатной черной стали путем штампования лицевой части и ободка отдельно. После соединяются путем сварки. Диски окрашивают с помощью эмали, которая является защитой от различных вредоносных факторов окружающей среды. Общедоступность и простота – основные критерии штампованных дисков. Их зачастую выбирают те автомобилисты, которые интересуются эффективностью и функциональностью в первую очередь.

Цены и модели штампованных дисков

Модели штампованных дисков довольно разнообразны, а цены очень демократичны. Возьмем на пример несколько моделей:

— Модель TREBL 9312T стоит примерно 2520 рублей за штуку.

— Модель TREBL X40034 стоит примерно 3200 рублей за один диск.

— Модель MAGNETTO 17003 обойдется приблизительно в 1880 рублей за штуку.

— Модель Тольятти 111103101015-04 серебристый стоит примерно 1260 рублей за штуку.

— Модель BANTAJ 9532 MazdaMazda стоит примерно 2133 за один диск.

И множество других моделей на любой вкус и кошелек.

Полезно и интересно :Как оформить ДТП без инспекторов ДПС — Европротокол рулит

Литые диски.

Какие диски лучше. Литые или штампованные?
Какие диски лучше. Литые или штампованные?

Литые диски производятся путем литья в матрицу, которую заготавливают заблаговременно. Сталь не используется при производстве литых дисков. Берут для изготовления алюминиевый сплав (как более распространённый вариант), магниевый и титановый. Эти диски обычно окрашивают или покрывают лаком. Литые диски пользуются спросом у тех владельцев машин, кому важно, чтобы транспортное средство имело солидный, дорогой вид.

Цены и модели литых дисков.

Цены литых дисков определенно выше, но модели богаты своим разнообразием. Рассмотрим несколько моделей стандартного класса:

— Модель Replica LA TY 99 стоит примерно 8500 рублей за штуку.

— Модель Replica LA NS 123 стоит приблизительно 7900 рублей за один диск.

— Модель Replica Replay TY 99 стоит примерно 6990 рублей за штуку.

— Модель LORENSO 1062 стоит примерно 7980 рублей за штуку.

— Модель Yamato Kiotono Amira стоит примерно 6800 рублей за один диск.

— Модель Yamato Saitono Mokinato стоит приблизительно 6700 рублей за одну штуку.

— Модель Yamato Gorono Tokimine стоит примерно 6800 рублей за один диск.

— Модель Yamato Nomura стоит приблизительно 6300 рублей.

Полезно и интересно : Антидождь для стекла автомобиля какой лучше

Модели эконом класса:

— Модель Aero A1645 стоит примерно 5500 рублей за один диск.

— Модель Aero A2813 стоит примерно 4500 рублей за штуку.

— Модель NZ SH670 обойдется примерно в 5600 рублей за штуку.

— Модель CROSS STREET Y9129 стоит приблизительно 6000 рублей за диск.

— Модель XPAСE AF – 06 стоит примерно 6500 рублей за штуку.

— Модель XPACE AF – 13 стоит около 5800 рублей за один диск.

— Модель Alcasta M23 можно приобрести приблизительно за 5670 рублей за штуку.

— Модель Alcasta M28 стоит около 6200 рублей за диск.

— Модель Alcasta M13 стоит примерно 6000 рублей за диск

— Модель LS Wheels 364 стоит приблизительно 8000 рублей за диск.

И модели премиум класса:

— Модель MAK Icona можно приобрести примерно за 10500 рублей за один диск

— Модель MAK STONE5 T стоит приблизительно 14500 рублей за штуку

— Модель TSW NURBURGRIN стоит примерно 9800 рублей за штуку.

— Модель Borbet XRT стоит примерно 15300 рублей за штуку.

— Модель Borbet F1 стоит около 11300 рублей за один диск.

— Модель Borbet CW1 стоит около 11300 рублей за одну штуку.

Достоинства и недостатки литых и штампованных дисков, а также их отличия.

Литые или штампованные
Какие диски лучше. Литые или штампованные?

Штампованные диски имеют ряд преимуществ.

  1. Главным преимуществом штампованных дисков можно считать их дешевизну. Они примерно в 3 — 4 раза демократичнее по цене, чем их литые собратья.
  2. Данные диски обладают способностью деформироваться при ударе. Это очень важная особенность, так как благодаря деформации диска удар смягчается, и подвеска машины практически не страдает.
  3. Эти диски практически всегда подлежат ремонту. Любой шиномонтаж проведет Вам рихтовку, если диск полностью не смялся.

Конечно, помимо достоинств, у штамповок есть и недостатки.

Один из главных недостатков этих дисков – масса. Они больше от литых дисков приблизительно в 20-30%. Из-за их большой массы расход топлива будет увеличен. Также существенным слабым звеном штампованных дисков будет подверженность к коррозии. Коррозия способна разъедать сам диск. И, конечно, внешний вид данного диска не отличается красотой и дизайном. Но в наше время существуют специальные колпаки, которыми можно прикрыть диск, тем самым добавить им привлекательности.

У литых дисков тоже есть свои сильные и слабые стороны. Сильные стороны литых дисков:

  1. Вес. В противоположность штамповкам, литые диски производятся из легких сплавов, поэтому вес их намного легче. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подвеску автомобиля.
  2. Важным достоинством, кроме того считается внешний вид. Эти диски имеют дизайн и различную цветовую гамму.

Основным слабым звеном литых дисков является хрупкость. При ударе он не способен к деформации, а просто трескается. При сильном ударе серьезно страдает подвеска автомобиля. Много автомобилистов жалуется на нарушенную балансировку колес при использовании этих дисков, особенно при езде по бездорожью.

Какие диски лучше использовать зимой, а какие летом?

Какие диски лучше использовать зимой, а какие летом
Какие диски лучше. Литые или штампованные?

Водителям дважды в год приходиться «переобувать» своих «железных коней». В основном автовладельцы обращаются в шиномонтаж для того, чтобы поменять покрышки, оставляя при этом диски. Но опытные эксперты советуют обновлять диски. Конечно, выбор владельцев автомобилей расходится. Одни предпочитают красоту, другие доступность и простоту, но есть мнения опытных водителей.

В зимний период рекомендуется использовать штампованные диски, а летом предпочтительнее литые. Летом тепло, погода зачастую сухая, хочется ярких красок, почему бы не порадовать глаз литыми дисками. А вот зимой рациональнее использование штампованных дисков. Они способны улучшить сцепление с поверхностью, которая скользит (снег, гололед), благодаря этому машина становится более управляемой и снижается риск заноса. При небольшом повреждении Вы сможете поправить его с помощью молотка и доставить до ближайшего шиномонтажа.

А с литыми дисками зимой в разы больше проблем, чем плюсов. Их легкость будет мешать при гололеде. Даже при небольшой скорости может произойти занос. Зимой очень легко вскочить в яму. И если штампованный диск выдержит удар или легко повредится, то литой может удара не выдержать. Он может треснуть, и ремонту в таком случае подлежать не будет. И если штампованный диск поддается рихтовке, с литым подобный номер не пройдет. Ремонт литых дисков запрещен законом.

В итоге мы видим, что даже если Вы любите внешний вид, все равно практичнее, разумнее и дешевле иметь в запасе штампованные диски для зимней резины. Но решать, конечно, Вам.

Какие диски лучше. Литые или штампованные видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector