Как правильно проверить масло, чтобы не навредить движку и не попасть на капремонт

Какие ошибки допускают водители, когда самостоятельно проверяют уровень масла в двигателе? А как показывает практика — они есть и это не редкость.

Почему, можно навредить движку проверяя масло?

Как правильно проверить масло, чтобы не навредить движку и не попасть на капремонт
Измеряем уровень масла правильно

Очень просто! Если замерили неправильно, то могли значит ошибиться с уровнем и, следовательно, с количеством масла в агрегате. В последствии приняв за то, что масла мало водитель совершает ошибку.

Даже можно попасть на капитальный ремонт!

Он старается долить ещё. А в итоге получается переизбыток, который приводит к высокому давлению и в выбиванию или выдавливанию прокладок и к порче силовой установке.

Не ровно – значит не верно

Первая ошибка заключается в том, что водитель начинает проверять масло на не ровной поверхности. В следствии чего показатели становятся некорректными. Водитель ошибается и решается ещё долить маслица.

Сразу – значит некорректно

Вторая ошибка — это когда «торопыга» собирается проверить уровень масло на ещё горячем двигателе сразу же после остановки. В это время масло ещё не успело стечь вниз — соответственно опять неправильные показатели.

Следует подождать после остановки двигателя хотя бы 8-10 минут, когда температура движка достигнет 60-70 градусов.

На холодную неправильно

Третья ошибка — точные показатели уровня масла в движке никогда не покажет проверка на холодную (с утра или после долго стояния авто).

Зачем щуп?

Четвёртая ошибка — первый осмотр метки на щупе не покажет правильное количества масла. Следует протереть щуп и обратно вставить — то есть проверять уровень следует после как минимум второго раза.

Правильная метка масла на щупе
Первая сухая отметка и есть точный уровень масла

Бывает так, что на щупе масло показывается на одной стороне либо ниже, либо норм, а на другой – избыток – выше отметки «max». Но это не означает, что масло много или мало – это просто так испачкался щуп.

Чтобы было корректно нужно протереть щуп и на мгновение опустить в воду, потом опять протереть и проверяйте – тогда показатели будут чёткими и граница уровня на метках не смазанная.

Мудрый совет: Уровень масла в двигателе проверяется не по краю видимого показателя масла на щупе, а по его сухой отметке!

В любом случае, переизбыток или нехватка количества масла может навредить двигателю. Поэтому следует или самому правильно проверять уровень, или доверить эту проверку спецу.

Полезно и интересно: Какое масло лучше — синтетика или полусинтетика?

Не выкидывайте отработанное масло — его можно использовать в быту.

Видео обязательно к просмотру у кого отечественный автомобиль «Лада Гранта»!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *