K 2027 godu elektromobili stanut v proizvodstve deshevle mashin s dvs no stoimost strahovogo remonta vyrastet na 30 52f9770.jpg

К 2027 году электромобили станут в производстве дешевле машин с ДВС, но цена страхового ремонта вырастет на 30 %

Специализирующаяся на прокате легковых авто компания Hertz уже «обожглась» на закупке большой партии электромобилей, так как они оказались значительно дороже в ремонте после ДТП, но номинально эксплуатационные расходы на их были ниже. Аналитики Gartner ждут, что в производстве электромобили окажутся дешевле машин с ДВС уже к 2027 году, но при всем этом средняя цена страхового ремонта таких машин будет выше на 30 %.

Ещё одним прогнозом Gartner является упоминание о способности банкротства либо консолидации активов с другими участниками рынка до 15 % производителей электромобилей, основанных с прошедшего десятилетия. Из слов представителей Gartner, на данный момент новые принципиальные игроки рынка электромобилей отыскивают пути оптимизации производства вроде разработки новых архитектур либо перехода на литьё больших кузовных деталей под давлением, чтоб получить конкурентноспособные достоинства по сопоставлению с традиционными производителями автомобилей. Рано либо поздно это неминуемо приведёт к консолидации рынка.

Уже в 2027 году обычный электромобиль, по воззрению аналитиков Gartner, будет обходиться в производстве дешевле, чем сравнимый по чертам авто с ДВС. При всем этом в наиблежайшие годы себестоимость производства электромобиля будет понижаться резвее, чем себестоимость тяговых батарей. По этой причине связанные с повреждением батареи при ДТП ремонтные работы будут обходиться в большие суммы. В среднем, цена ремонта электромобиля после серьёзного ДТП будет на 30 % выше, чем у машин с ДВС. Подобные страховые случаи почаще будут приводить к тотальному списанию тс. На рынке страховых услуг это тоже проявит себя: как повышением цены полисов, так и возникновением у неких участников желания отрешиться от страхования отдельных моделей электромобилей.

На развитие рынка электромобилей также отрицательно воздействует и неминуемый отречение правительств отдельных государств от субсидирования продаж таких тс. Рынок войдёт в фазу, которая будет иметь в виду выживание самых сильных игроков. В текущем году, как ждут представители Gartner, будет реализовано 18,4 миллиона электромобилей, а в последующем — около 20,6 миллиона штук. Выживание многих производителей электромобилей будет быть зависимым от их возможности мгновенно адаптироваться под запросы покупателей.