Одномоментно с выводом на русский рынок нового вэдового кроссовера T2 компания Jetour обнародовала долговременный план расширения модельного ряда. Анонсировано сейчас 10-ь новинок! В это кол-во включены и точно свежайшие автомашины, и переделанные версии уже выпускаемых машин, и их новые разновидности. Но значимо, что из этой 10-ки пока ни один авто не представлен даже на собственной родине в КНР. Другими словами до русского рынка новые Джетуры будут добираться с наименьшим запозданием.

Наиблежайшая премьера — маленький кроссовер Jetour X50, который появится у нас в 3-ем квартале этого года и станет самым младшим в политре. По формату это школьный товарищ Чери Tiggo 4 Проф: длина — 4397 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1654 мм, а колесная база — 2601 мм. Jetour X50 будет иметь шасси с независящей задней подвеской, но механизм только фронтальный. Под капотом — турбомотор 1.5 и шестиступный «бот» с 2-мя сцеплениями.

Целая россыпь премьер запланирована на 1-ый район 2025 года. Освеженный среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Плюс обещает модифицированный дизайн кузова, новый салон, вдобавок расширенную палитру силовых аппаратов. На данный момент X70 Плюс предлагается в РФ только с турбомотором 1.6 (190 л.с.), семиступным «роботом» и фронтальным приводом, а в переделанной политре дополнительно появится базисная версия с турбочетверкой 1.5 и шестиступным «роботом», вдобавок вэдовый разновидность с движком 1.6 и традиционным восьмиступенчатым «автоматом».

Большенному кроссоверу Jetour X90 Плюс обновление принесет малозначительные наружные конфигурации, другой салон (обещано увеличенное место над головой) и пересмотренную палитру модификаций. Основной мотор 1.6 (190 л.с.) пропадет, связка двухлитрового турбомотора (244 л.с.) и «бота» остается у машин с фронтальным приводом, а дополнительно появится вэдовый X90 Плюс с таким же движком и восьмиступенчатым «автоматом».
На 1-ый район 2025-го намечено и расширение палитры кроссовера Jetour T2. Заместо «бота» появится обещанный восьмиступенчатый «автомат», преимущество обещан подзаряжаемый гибрид Jetour T2 PHEV. У него та же силовая установка, что у гибридов Чери, но с полным приводом. Она включает турбомотор 1.5,трехступенчатую коробку DHT3 и 3-и электромотора, а емкость тяговой батареи — 26,7 кВт·ч. Паспортная дальность хода на полной зарядке и заправке — больше 1300 км.

Одномоментно появится семиместный Jetour T2 с третьим близко сидений. Колесная база остается стандартной (2800 мм), но с увеличенным задним свесом длина машины вырастет с 4785 до 5035 мм. Трехрядный T2 будет как бензиновым, так и гибридным, но 2-ой разновидность выйдет на рынок чуток позднее.

В конце концов, в первом квартале должен подоспеть кроссовер Jetour T1 — младший агент «внедорожного» семейства, но не таковой уж и маленький. Его длина — 4705 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1837 мм. При всем этом платформа с полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и колесной базой 2800 мм у него вточности такая же, как у модели T2. Первой на рынок выйдет бензиновая версия, а в четвертом квартале 2025-го — подзаряжаемый гибрид с облегченной коробкой DHT1.

На 2-ой район 2025 года назначен торговый дебют освеженного кроссовера Jetour Dashing. Появятся модифицированная наружность, переделанный внутренний дизайн и новые функции. Ни полного привода, ни традиционного «автомата» Дэшингу не дадут, в строю останутся имеющиеся переднеприводные версии с механизированными коробками передач и турбомоторами 1.5 (147 л.с.) и 1.6 (190 л.с.). Но дополнительно заявлен подзаряжаемый гибрид с движком 1.5 и базисной коробкой DHT1. Еще Dashing станет первой локализованной моделью бренда Jetour: уже в наиблежайшие месяцы контрактная сборка дорестайлинговых машин будет налажена на калининградском Автоторе!

В 2026—2027 годах модельный ряд пополнят настоящие рамные вездеходы. Для их готовится отдельная платформа с независящими подвесками (двухрычажки впереди и позади), гибридной силовой установкой и блокировками междуколесных дифференциалов. Первым сначала 2026-го появится Jetour T3 с колесной базой 2850 мм, габаритной длиной 5173 мм и опционным третьим близко сидений. Ему достанется гибридная система, состоящая из двухлитровой турбочетверки и тяговых электромоторов, но подробностей об ее устройстве пока нет. Пиковая мощность — 762 л.с., время разгона до «сотки» — 4,6 с, резерв хода — больше 1400 км.

На базе этого джипа готовится автомобиль Jetour P3: его выход на рынок должен состояться в 3-ем квартале 2026 года. У него будет двухрядная 4-х дверная кабина и увеличенная до 3350 мм колесная база. Габаритная длина — 5490 мм. Вся техника вточности такая же, как у модели T3.

А последняя модель в анонсированном плане — ведущий рамный джип Jetour T5, который должен выйти на рынок в 2027 году. Его длина — 5403 мм, колесная база — 3100 мм. T5 будет иметь 4-е тяговых электромотора (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1360 л.с., другими словами сумеет делать поворот на месте. Хотя, к назначенному сроку дебюта концепция еще может быть пересмотрена.