Представленный годом ранее электронный кроссовер Cupra Tavascan стал первой моделью всего концерна Фольксваген, которую выпускают в Китае и оттуда поставляют в Европу и другие регионы мира. Пр-во на новом заводе Фольксваген Anhui было запущено исключительно в декабре прошедшего года: это предприятие выстроено вместе с компанией JAC (ей принадлежит 25%) и рассчитано на выпуск 350 тыщ электромобилей в год, а Tavascan стал первой моделью на конвейере.
Cupra Tavascan
Пока все выпускаемые машины уходят на вывоз, ведь в Китае ни Cupra, ни даже материнский бренд Seat не представлены. Но данный впечатляющий кроссовер все таки выйдет на внутренний рынок КНР: в местной сертификационной базе появился электромобиль-близнец Фольксваген ID.Unyx. И это не легко Tavascan с другими эмблемами.
ID.Unyx имеет свой фронтальный бампер с уменьшенной темной вставкой. Задний бампер тоже перекроен, а фары и задние габариты лишились соответствующих трехточечных секций габаритных огней: световой набросок у Фольксвагена будет больше обычным. Свежее оперение прирастило длину машины на 19 мм (до 4663 мм). Преимущество установлены уникальные колеса поперечником 21 дюйм. Внутренний дизайн еще не показан.
Cupra Tavascan предлагается с задним либо полным приводом, но Фольксваген ID.Unyx пока сертифицирован исключительно в вэдовом варианте мощностью 340 л.с. Фронтальный электромотор у него выдает те же 109 л.с., что у Купры, а задний отличается: 231 л.с. заместо 286 л.с. у машин для Европы. Литий-ионную батарею будет поставлять компания CATL, но ее черт пока нет. Фольксваген ID.Unyx будет официально представлен в наиблежайшие месяцы.