Issledovanie kitaj vlozhil v elektromobili 230 mlrd dollarov 79953cc.jpg

Исследование: Китай вложил в электромобили 230 миллиардов баксов

Исследование: Китай вложил в электромобили 230 миллиардов баксов

Не так издавна борьба за мировой электромобильный рынок вышла на новый виток: поначалу США ввели заградительные пошлины (100% для электромобилей и 25% для тяговых батарей и девайсов из Китая), а потом Союз европейских государств провозгласил личные таможенные сборы для производителей «электричек» из Поднебесной. При этом европейцы окрестили главной первопричиной роста ввозных тарифов нечестную политику субсидирования правительством КНР собственных производителей. Как будто в доказательство их слов южноамериканский Центр стратегических и интернациональных исследовательских работ представил свой разбор ситуации, в каком утверждается, что китайское руководство издержало на поддержку электромобильной отрасли баснословные 230,8 миллиардов баксов.

Эта сумма составила 18,8% от общей выручки с продаж китайских электромобилей. Она была выделена на развитие электромобильной отрасли страны начиная с 2009 года. При этом финансирование отрасли нарастало поэтапно: за 1-ые 8-мь лет производителям автомобилей выделили 60,7 миллиардов баксов, при всем этом в одном только 2022 году дотации достигнули 45,8 миллиардов, а в прошедшем году — 45,2 миллиардов баксов.

Исследование: Китай вложил в электромобили 230 миллиардов баксов

Это оценочные данные, приобретенные южноамериканскими исследователями сложением различных преференций от страны. Конечная сумма учитывает субсидии на покупку электромобилей, налоговые вычеты, дотации на инфраструктуру, издержки на научно-исследовательскую деятельность и госзаказы. При всем этом сюда не включены, к примеру, субсидии производителям электрокомпонентов. К примеру, за один только прошедший год самый большой в мире производитель тяговых батарей CATL получил преференции на сумму 809,2 миллиона баксов.

Центр стратегических и интернациональных исследовательских работ заключает, что благодаря правительственным вливаниям китайский электромобильный сектор обрел стратегическое преимущество в глобальном масштабе. В итоге с электромобилями из КНР сейчас очень трудно соревноваться не только лишь на внутреннем рынке, да и на любом другом, где они представлены. С другой стороны, америкосы признают, что Китай никак не единственная страна, дотирующая электромобильную индустрия, но только ему удалось достигнуть неописуемых фурроров на этом дело.

Предыдущая запись
Новый Bentley Continental GT Speed: сейчас гибрид
Следующая запись
Переговоры по членству Украины в ЕС
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться