Раз уж Aurus и Rolls-Royce устроили премьеры в один денек, то и компания Bentley решила не отставать. Ее премьера — открытая версия мелкосерийной модели Bentley Mulliner Batur. Базисное купе дебютировало еще 2-ва года вспять и разошлось тиражом только 18 экземпляров. Новый родстер Batur Convertible еще эксклюзивнее. И еще дороже.
Напомним, что Batur сотворен придворным подразделением Mulliner на базе серийной модели Bentley Continental GT. Его основная особенность — уникальный кузов с другим дизайном, который предсказывает будущие модели компании. Версия Convertble сотворена по тому же рецепту, но если открытый Continental — это автомобиль с откидным верхом с 2-мя рядами сидений, то Batur изготовлен двухместным: заместо заднего дивана тут оборудовано место для багажа, как у больше ранешнего родстера Bentley Mulliner Bacalar. Batur имеет мягенький раскладной верх, его трансформации занимает 19 секунд и может случаться на скорости до 50 км/ч. За сиденьями установлен дефлектор airbridge для успокоения воздушных потоков и корпуса дуг безопасности.
Предсерийный родстер с порядковым номером 0 окрашен в 2-ва слоя (глянец поверх матовой краски) и имеет неповторимый цвет Vermillion. Он же применен для внутренних поверхностей радиаторные решетки, что на фоне остального темного глянца Темный Titanium делает дополнительный трехмерный эффект. Мрачно-титановыми изготовлены соответствующие планки на капоте и 22-дюймовые колеса с оранжевыми акцентами. Хотя, все это не так значимо, ведь по усмотрению грядущего обладателя и под присмотром профессионалов ателье Mulliner товарный родстер может иметь всякий декор.
Широчайшие способности индивидуализации длятся и в салоне. К примеру, один из вариантов подразумевает отделку руля, селекторов коробки и ездовых режимов, а еще кнопки пуска мотора деталями из розового золота, выполненными способом 3D-печати. Из такого же великодушного металла можно сделать регуляторы воздуховодов системы вентиляции.
Как и начальное купе, Batur Convertible обустроен более форсированной версией битурбомотора W12 6.0: отдача добивается 740 л.с. и 1000 Нм. В связке с ним работают восьмиступенчатый преселективный «бот», вэдовая коробка и титановая выпускная система. Любопытно, что пр-во этих движков должно было кончиться еще в апреле, но его продлили до лета. Больше того, Batur Convertible — никак не последняя модель с таким мотором! Уже объявлено, что появится еще одна эксклюзивная модель, которую выпустят тиражом 12 экземпляров.
Что до родстера Bentley Mulliner Batur Convertible, то на фабрике в Крю будет изготовлено 16 товарных машин. И на нынешний денек это самая дорогая модель Bentley: если купе стоило от 1,65 миллиона фунтов стерлингов, то за родстер требуют минимум 2-ва миллиона. Весь тираж стопроцентов уже раскуплен.