С модели Roadster начиналась история Tesla как производителя электромобилей, но в 2017 году Илон Маск (Elon Musk) анонсировал 2-ое поколение суперкара, главными чертами которого обещали стать время разгона до 100 км/ч наименее чем за 2 секунды и наибольшая скорость больше 400 км/ч. Такую машину Tesla будет готова начать выпускать не раньше последующего года.
Схожее признание, как рассказывает Reuters, из уст генерального директора Илона Личина (Elon Musk) прозвучало на этой неделе со страничек принадлежащей ему соцсети X. Богач проговорил, что командой Tesla решено об ускорении графика вывода Roadster второго поколения на рынок. В серийном варианте дизайн суперкара будет завершён к концу текущего года, тогда же он будет и представлен публике. Ну, а поставки собираемой в Техасе четырёхместной машины со съёмной секцией стеклянной крыши начнутся исключительно в 2025 году.
На ресурсе Tesla модель Roadster уже издавна упрятана с главной странички, а её технические свойства ограничиваются в главном динамическими показателями. К слову, Roadster во 2-ом поколении без подзарядки должен проезжать практически 1000 км, если веровать веб-сайту производителя. Беря во внимание возможный вес тяговой батареи таковой ёмкости, возможность разгоняться до 100 км/ч наименее чем за две секунды смотрится амбициозной целью. В личное время Tesla подразумевала продавать Roadster второго поколения по стоимости $250 000 за машину, и воспринимала залог в размере $50 000 от желающих оформить первоначальный заказ, в данный момент инфы о стоимости на ресурсе компании нет.
Изначально Маск обещал вывести Roadster второго поколения на рынок в 2020 году, но позже перенёс сроки на 2023 год, а после его окончания стало ясно, что пока данная модель не относится к числу производственных ценностей компании, но до самого конца прошедшего года управление Tesla настаивало, что выпуск Roadster начнётся в 2024 году. Намерения начать выпуск спортивного автомобиля в последующем году будут соседствовать с необходимостью конкуренции с бессчетными китайскими спортивными автомобилями, которые предлагают родные динамические свойства уже на данный момент, и часто по наименьшей стоимости.