Huawei predstavila brend qiankun dlja sistem intellektualnogo vozhdenija f7427a4.jpg

Huawei представила бренд Qiankun для систем умственного вождения

Китайская технологическая компания Huawei показала очередной шаг к тому, чтоб стать большим игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun, под которым будет выпускать ПО для умственного вождения.

В заглавии нового бренда смешиваются образы небес и китайских гор Куньлунь — компания будет продавать системы автопилота, еще средства регулирования аудиосистемой и водительским сидением, объяснил Цзинь Ючжи (Jin Yuzhi), глава подразделения Huawei Intelligent Automotive Solution (IAS) в процессе мероприятия, которое компания провела в преддверии Пекинского автомобильного салона. «2024-й станет первым годом массовой коммерциализации умного вождения, а совокупное число авто, оснащённых системой автопилота Huawei, к концу года превзойдет пятьсот тысяч», — цитирует топ-менеджера Reuters. В течение года на рынок выйдут больше 10 моделей машин с системами Qiankun.

В 2019 году Huawei открыла подразделение по разработке умных авто — компания намеревается стать прямым соперником Bosch, поставляя партнёрам аппаратные составляющие и ПО. В ноябре прошедшего года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в личное распоряжение главные технологии и запасы, еще инвестиции от партнёров, включая Чанган Auto.

К истинному моменту компания в партнёрстве с китайскими производителями автомобилей выпустила 7-мь электромобилей, и они неплохо продаются, отметил повелитель Цзинь. Посреди их 3-и модели бренда Aito в партнёрстве с Seres, разработанный вместе с Чери автомобиль Luxeed S7, две модели марки Avatr при поддержке Чанган Auto и одна под брендом Arcfox, принадлежащим Beijing Automotive Группа (BAIC). Вчера Huawei также анонсировала автомобиль S9 — первую модель премиального бренда Stelato, выпущенную вместе с BAIC. Компания проводит диверсификацию, развиваясь в направлении наикрупнейшго в мире китайского рынка электромобилей, участники которого борются с замедлением темпов продаж и неуввязками лишних мощностей — за внимание потребителей состязаются больше 40 брендов.