С недавнешних пор на рынке есть сейчас 2-ва различных хэтчбека Mini Cooper. В Великобритании выпускают бензиновую модель серии F65/F66, а в Китае — электромобили семейства J01. Они хоть и похожи, но конструктивно имеют не достаточно общего. На таковой дуализм перебегает и спортивное подразделение John Cooper Works. «Жаркий» хэтчбек на базе бензинового Купера был анонсирован еще в мае, но теперь официально доказана и JCW-версия электромобиля.
Будущий Mini John Cooper Works E тоже показан в фирменном камуфляже, при этом неурядицы добавляет схожая бензиновому хэтчбеку цветовая схема. Фирменные стилисты сделали пленку красно-белой, чтоб дать дань почтения ливрее гоночных Mini 60-х годов. В честь победы на ралли Монте-Карло 1964 года электронный первый образец украшен этим же бортовым номером 37. Есть даже обозначения гоночной команды Bulldog Racing, под знаменами которой новенькая бензиновая машина приняла роль в марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Электромобиль же первый раз покажут вживую на будущем Фестивале скорости в Гудвуде. Тоже в камуфляже. Потому и никакой технической инфы о машине пока нет. Понятно только, что Mini John Cooper Works E сохранит безальтерантивный фронтальный механизм и будет иметь приблизительно таковой же характер, что и его бензиновый товарищ. Для ориентира: уже выпускаемый Mini Cooper SE обустроен электромотором мощностью 218 л.с. и может набрать «сотку» за 6,7 с, другими словами JCW-версия должна перекрыть эти характеристики.
Настоящая премьера хэтчбека Mini John Cooper Works E намечена на осень. Бензиновую машину должны представить прежде.