Hot hetch alpine a290 obretet polnyj privod i bolee 300 loshadej cca199b.jpg

Хот-хэтч Alpine A290 обретет полный механизм и больше 300 «лошадок»

Хот-хэтч Alpine A290 обретет полный механизм и больше 300 «лошадок»

«Жаркий» хэтчбек Alpine A290 дебютировал две недели вспять и стал первым электромобилем французской марки. Но у многих эта премьера оставила легкое чувство недосказанности, оттого что хот-хэтч показан исключительно в переднеприводных версиях, но электромобили, обычно, позволяют гибко изменять конфигурацию привода. Во французском издании L'Argus узнали, что в политре все же запланированы больше массивные двухмоторные версии.

Хот-хэтч Alpine A290 обретет полный механизм и больше 300 «лошадок»

Основной Alpine A290

Напомним, что сам по для себя Alpine A290 является наиблежайшим родственником доступного хэтчбека Рено 5, который построен на платформе AmpR Small (раньше CMF-B EV). Версия под маркой Alpine имеет доработанную подвеску, расширенную колею, но также стопроцентно новый подрамник, который дозволил расположить больше большой и сильный электромотор с индексом 6AM от старшего хэтчбека Меган E-Tech. Его наибольшая мощность добивается 220 л.с., а вращающий миг — 300 Нм.

Хот-хэтч Alpine A290 обретет полный механизм и больше 300 «лошадок»

Значимо, что у парочки Рено 5 и Alpine A290 есть туз в рукаве — независящая задняя подвеска, несвойственная для настолько малых и доступных машинок. Точно она дозволит сделать полный механизм без суровых переделок шасси, установив позади дополнительный электромотор. По подготовительной инфы, уместный тяговый блок есть у компании Valeo: он соединяет воединыжды мотор, редуктор и инверторы. Мощность — от 80 до 140 л.с. зависимо от версии. Другими словами вэдовый Alpine A290 с вероятной приставкой GTX будет иметь как минимум 300 сил. сейчас дело за малым — данный проект должно поддержать управление Рено.

Это полностью возможно, ведь издавна понятно, что глава группы Рено Лука де Мео не против возвращения в мировой чемпионат по ралли, тем больше, что в 2027 году в его регламенте грядут огромные перемены. При этом в случае с дорожной машиной ожидать 2027 года совсем не непременно, ведь больше ранешний дебют вэдового хот-хэтча дозволит лучше приготовиться к роли в WRC.

Предыдущая запись
Автомобильный рынок РФ: статистика июня и первого полугодия
Следующая запись
Новый Фольксваген Teramont увиден на тестах
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться