Хардкорный новый Corvette ZR1

Хардкорный новый Corvette ZR1

Нам нравится новый Corvette поколения C8 с его свежей компоновкой со средним расположением двигателя, и теперь на подходе версия ZR1, ориентированная на трек, которую мы заметили впервые.

Предыдущее поколение ZR1 Corvette C7 породило огромное заднее антикрыло и воздухозаборники, та же история и с новым автомобилем. Самым очевидным дополнением является задний спойлер, который, похоже, можно регулировать благодаря набору болтов на стойках внизу.

Полностью измененный передний бампер имеет выступы в стороны для увеличения прижимной силы передней части, и мы можем видеть довольно жесткую подвеску, установленную на автомобиле, поворачивающем колесо вокруг «мини-карусселя» Нюрбургринга, плюс вырезаны большие вентиляционные отверстия. Под капотом и за воздухозаборниками двигателя сбоку мы видим дополнительный набор воздуховодов меньшего размера.

Chevrolet c8 corvette zr1 spy shЗа новым стилем легкосплавных дисков мы ожидаем увидеть тормоза большего размера. И это к лучшему, потому что мы ожидаем, что гоночный 5,5-литровый двигатель V8 Z06 будет увеличен с 670 л.с. до более чем 800 л.с. в ZR1 благодаря набору двойных турбокомпрессоров – эта хардкорная модель отказалась от гибридизации, о которой мы говорили. увидел в новом Корвете E-Ray . Новая четырехъядерная выхлопная система, установленная по центру, должна обеспечить достаточное звуковое сопровождение.

Как и любой другой Corvette C8, мощность ZR1 будет передаваться через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса. Chevrolet заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч для Z06 составляет 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Благодаря дополнительной мощности ZR1 сможет комфортно превзойти Z06 в ускорении, но дополнительный акцент на аэродинамической прижимной силе может снизить максимальную скорость.

Автоновости