Гиперпористый анод литиевого аккума перепишет правила на рынке батарей, заявили корейские исследователи

Giperporistyj anod litievogo akkumuljatora perepishet pravila na rynke batarej zajavili korejskie uchjonye ff58739.jpg

Группа исследователей из Южной Кореи представила гибридный провожатый для литий-металлических аккумов с высочайшей плотностью энергии. Создание на его базе анодов аккумов не только лишь повысит их ёмкость, но также сделает их в пару раз легче современных аналогов. Это способно перезаписать правила игры на рынке, считают изобретатели.

Как рассказали в собственной статье в журнальчике Продвинутый Наука исследователи с хим факультета Похангского универа науки и технологий (POSTECH) и из Корейского института энергетических исследовательских работ (KIER), новенькая лёгкая трёхмерная устройство анодного материала сильно упрощает транспортировку ионов лития.

Доктор наук Сучжин Пак (Soojin Park) из POSTECH, подчёркивая значимость работы, проговорил: «Это исследование открывает новые способности для наибольшего роста плотности энергии литий-металлических аккумов». Его сотрудник, врач Гючжин Сон (Gyujin Song) из KIER добавил: «Эта устройство, сочетающая внутри себя лёгкость с высочайшей плотностью энергии, представляет собой прорыв в технологии аккумов грядущего».

Не тайна, что литий-металлические аноды могут достигать энергоемкости 3860 мА·ч/г, что больше чем в 10-ь раз больше, чем у выпускаемых в текущее время графитовых анодов. Это позволяет литий-металлическим анодам собирать больше энергии в наименьшем пространстве и, в отличие от графита либо кремния, они могут конкретно участвовать в химических реакциях в качестве электродов.

Иное дело, что в процессе зарядки и разрядки таких аккумов происходит неравномерное рассредотачивание ионов лития, что создаёт зоны, известные как «разряженный литий», а это понижает ёмкость и эффективность аккума. Также, литий может увеличиваться в виде игл снутри батареи, что ведёт к маленьким замыканиям. Почти во всем эти препятствия преодолимы, но до сего времени аноды создавались на базе относительно тяжёлых металлов, а это не слабо снижало ёмкость по отношению к весу аккумов.

Для решения этой задачи корейские исследователи разработали гибридную пористую структуру с внедрением поливинилового спирта — лёгкого полимера с высочайшей транспортной способностью по отношению к ионам лития. В купе с полимером применены одностенные углеродные нанотрубки и наноуглеродные сферы, что сделало материал исключительно пористым. Предложенная устройство оказалась больше чем в 5-ь раз легче анодов с внедрением меди. Больше того, она обеспечила высочайшую подвижность ионов лития и равномерное их рассредотачивание без «мёртвых зон».

В процессе тестов литий-металлические анодные батареи, включающие инноваторскую трёхмерную структуру, показали высшую устойчивость после больше чем 200 циклов зарядки-разрядки и достигнули высочайшей плотности энергии 344 Вт·ч/кг. Макеты батарей были сделаны в виде «мешочков» — обычного формфактора для набора тяговых авто аккумов, что тонко намекает на сферу потенциального применения разработки.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.