Гиперкар Yangwang U9: 4-е электромотора и энергичная подвеска

Giperkar yangwang u9 chetyre elektromotora i aktivnaja podveska bf21338.jpg

Китайская кампания BYD сделала марку Yangwang годом ранее намеренно для более массивных, продвинутых и дорогих электромобилей. Ее первенцем стал немаленький джип Yangwang U8, а не так давно был показан суперседан Yangwang U7. Но еще на самой первой презентации компания показала самую амбициозную машину — гиперкар Yangwang U9. На данный момент его доработка завершена, и сейчас дебютировала серийная версия.

Снаружи купе длиной 4966 мм более броско фронтальной частью с большущими скобами светотехники, которые стали фирменной чертой марки Yangwang. Другие видные детали вроде больших воздухопоглотителей, сплиттера, диффузора, спойлера и дверей-бабочек уже стали обычными атрибутами гиперкаров. Зато U9 имеет сейчас 12 активных и пассивных аэродинамических частей, создающих не только лишь дополнительную прижимающую силу, да и обеспечивающих действенное остывание электронных компонент. Твердость кузова на кручение — 54425 Нм/город, а кровля способна выдержать нагрузку до 11 тонн.

Зато салон, напротив, кардинально отличается от зашитых в углепластик и обставленных «ковшами» братьев по цеху. У модели U9 снутри дорогая кожа с разными цветами на выбор, кресла с электрорегулировками по 14-ти фронтам, медиасистема DiLink150 с новым микропроцессором и связью 5G, и аудиосистема Dynaudio Evidence. Суперкаровские мотивы проглядываются разве что в узенькой центральной консоли с вертикальным экраном на манер ранешних моделей McLaren.

На техническом уровне Yangwang U9 унифицирован с другими моделями бренда. Архитектура BYDe4 предполагает наличие 4 электромоторов, другими словами по одному на каждое колесо. Каждый выдает 326,5 л.с. и может раскручиваться до 21000 об/мин. Их суммарная отдача — 1306 л.с. и 1680 Нм. Емкость тяговой батареи не рекордная, всего 80 кВт·ч, но даже с ней оснащенная масса купе составляет 2475 кг.

До «сотки» Yangwang U9 может разогнаться за 2,36 с, а 400 метров с места преодолевает за 9,78 с. Наибольшая скорость — 309 км/ч. Это хорошие, но не рекордные характеристики, ведь, скажем, хорватский электронный гиперкар Rimac Nevera намного сильнее и динамичнее. На 1-й зарядке китайское купе может проехать 450 км, при этом это по очень оптимистичному циклу CLTC. Машина имеет сейчас 2-ва зарядных разъема GB/T неизменного тока (преимущество один для переменного тока), которые могут трудиться параллельно, обеспечивая мощность зарядки до 500 кВт.

Притом Yangwang U9 может хвастаться активной гидропневматической подвеской DiSus-X. Она способна обеспечить не только лишь малые наклоны и отточенные реакции на управление, да и изменять дорожный просвет суперкара на 75 мм. Больше того, U9 умеет скакать на месте, аки «лоурайдер», и даже ездить на 3-х колесах! К слову, личные моторы для каждого колеса обеспечивают возможность «танкового» разворота на месте, как у схожего джипа Yangwang U8.

В Китае U9 уже доступен для предзаказа, стоимость — 1,68 миллиона юаней, другими словами 233 тыщи баксов по текущему курсу, что полностью человечно по меркам батарейных гиперкаров. К примеру, упомянутый Rimac Nevera стоит от 2 миллиона евро.

This site uses cookies to offer you a better browsing experience. By browsing this website, you agree to our use of cookies.