Gibridnyj porsche 911 oznamenoval obnovlenie bazovoj modeli f72efcf.jpg

Гибридный Porsche 911 ознаменовал обновление базисной модели

Вот и дождались: электрификация добралась до 1-й из основных икон петролхедов! О полном переходе на электротягу речи нет (при этом даже в длительной перспективе), но гибридный Porsche 911 уже с нами. Это 1-ая дорожная версия серийного «900-от одиннадцатого» с электродовеском, ведь опыты с электрификацией гоночных версий в компании Porsche начали уже издавна, ну и тюнинговые компании решали пробы сотворения таких машин.

Электрификации подверглась «средняя» версия Porsche 911 Carrera GTS, и в этом есть тоненький намек, ведь приставку GTS в компании обычно дают более водительским версиям собственных моделей. Дескать, гибрид должен стать не наименее боевым, чем классические «900-от одиннадцатые». Не понапрасну же сами разработчики именуют силовую установку термином Performance Hybrid, другими словами она заточена не только лишь на экономию горючего, но к тому же на выдающиеся мощностные свойства. Но коммерческое заглавие этой системы — T-Hybrid.

В базе лежит новый шестицилиндровый оппозитник объемом 3,6 л, который изготовлен на базе имеющегося трехлитрового мотора методом роста поперечника цилиндра (с 91 до 97 мм) и хода поршня (с 76,4 до 81 мм). Заместо 2-ух турбокомпрессоров установлен один, но с электроприводом. На дорожных машинах такую схему уже вовсю употребляет Мерседес-Benz: маленький электромоторчик мощностью 11 кВт установлен на валу меж турбинным и компрессорным колесами. Он вступает в работу сей час же по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. А при сбросе газа двигатель переключается в режим генератора для подзарядки батареи. Отдача бензинового мотора — 485 л.с. и 570 Нм.

Дополнительно гибрид имеет полнофункциональный тяговый электромотор (54 л.с., 150 Нм), который встроен в восьмиступенчатую механизированную коробку PDK. Чтоб расположить в моторном отделе «900-от одиннадцатого» все сопутствующие элементы (инверторы, блоки управления и так дальше), инженерам пришлось отрешиться от ременного привода компрессора кондюка, заменив его малогабаритным электромотором. В конечном итоге совокупная мощность силовой установки — 541 л.с. и 610 Нм. Прежняя чисто бензиновая версия GTS, напомним, имела 480 л.с. и 570 Нм.

Тяговая батарея емкостью всего 1,9 кВт·ч для оптимизации развесовки установлена впереди в багажнике. Она имеет рабочее напряжение 400 вольт, а по размерам и массе сравнима с обыденным авто аккумом. При всем этом у гибрида сохранена и 12-вольтовая батарея, но не свинцово-кислотная, а малогабаритная литий-ионная: она расположена под полкой у заднего стекла. В конечном итоге разработчики убеждают, что гибридный Porsche 911 Carrera GTS вышел всего на 50 кг тяжелее предшественника.

Модификации предложены как с задним, так и с полным приводом. Можно избрать купе, автомобиль с откидным верхом либо таргу (последняя версия только с полным приводом). Базисное оборудование включает полноуправляемое шасси, адаптационную подвеску PASM и активные стабилизаторы поперечной стойкости PDCC, при этом последние входят в 400-вольтовую электросеть гибридной системы. Штатно установлены шины 245/35 ZR 20 на фронтальной оси и 315/30 ZR 21 на задней. Заднеприводное GTS-купе может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,0 с против 3,4 с у аналогичной прежней модели, и это всего на 0,2 с больше, чем у версии Turbo (580 л.с., 750 Нм). Наибольшая скорость — 312 км/ч.

К дебюту гибрида приурочено и плановое обновление семейства Porsche 911 серии 992, которое выпускается с 2018 года. Но из чисто бензиновых версий пока рассекречен только основной заднеприводный Porsche 911 Carrera. Трехлитровый битурбомотор доработан: ему достались больше производительные турбокомпрессоры от прежней модификации GTS и интеркулер от версии Turbo. Мощность выросла с 385 до 394 л.с., но вращающий миг прежний (450 Нм). Восьмиступенчатый «бот» PDK не поменялся. Но такая умеренная доработка дозволила уменьшить время разгона до «сотки» на одну десятую секунды: 4,1 с у стандартного купе и 3,9 с у машины с пакетом Спорт Chrono. А наибольшая скорость выросла с 293 до 294 км/ч.

Обновление принесло не только лишь технические доработки. «900-от одиннадцатые» обрели новые бамперы, при этом для GTS-гибридов подготовлен исключительный дизайн с активными вертикальными заслонками в фронтальных воздухопоглотителях. Они открываются электроникой только по мере надобности, а в закрытом состоянии позволяют сделать лучше аэродинамику: показатель Cx после рестайлинга уменьшен с 0,32 до 0,285. А заказав особенные колеса с углепластиковыми накладками, можно добиться и 0,27.

С фронтального бампера пропала вся «второстепенная» оптика: поворотники и габаритные огни сейчас интегрированы в освеженные главные фары. Фирменные 4-е точки ходовых огней перевоплотился в 4-е полосы. За доплату предложены матричные фары высочайшего разрешения: они включают 32 тыщи пикселей и лупят на 600 метров далеко. Изменена единая полоса задних габаритов, переделана решетка над моторным отсеком.

Салон с посадочной формулой 2+2 сейчас бесплатная функция, а по дефлоту все Porsche 911 будут иметь только 2-ва кресла и площадку для сумок сзади их. Есть и другие знаковые конфигурации. К примеру, заместо канонической ручки пуска мотора слева от руля сейчас установлена рядовая клавиша. В отставку выслан и нецифровой тахометр, занимавший центральное место в композиции устройств. в данный момент у Porsche 911 стопроцентно виртуальная приборка с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма. Предвидено 7-мь режимов отображения, включая Classic с обычным парадом из 5 круглых шкал.

У медиасистемы PCM (Porsche Communication Management) сохранен экран на 10,9 дюйма, но изменена графика и расширены онлайн-возможности. Переделан округлый селектор ездовых режимов на руле. Появилась охлаждаемая ниша с беспроводным зарядником для телефонов.

В Германии освеженные Porsche 911 уже доступны для заказа, и цены приметно выросли. Базисная Carrera сейчас стоит от 128700 евро, тогда как сначала просили 122500 евро. А за гибрид придется дать минимум 170600 евро! Но прежде Carrera GTS стоила от 155300 евро. И от новейшей цены рукою подать до версии Turbo (176900 евро). Далее нас ожидает поочередная обновление всех бессчетных версий в семействе.