В компании Porsche многократно заявляли, что каноническая модель 911 подвергнется электрификации в самую последнюю очередь. Видимо, время пришло. О полном переходе на электротягу речи нет (при этом даже в длительной перспективе), но гибридный Porsche 911 будет представлен уже 28 мая. Это 1-ая дорожная версия «900-от одиннадцатого» с электродовеском, ведь до сего времени гибридами были только гоночные варианты (но пробы электрификации решали и тюнинговые компании), так что впору излагать о новейшей вехе в больше чем 60-летней истории знаменитой заднемоторной модели.
Разработка и дорожные тесты гибрида уже завершены, в сумме макеты прошли больше 5 миллионов тестовых км, но технических подробностей о машине пока нет. Ясно только, что идет речь не о стопроцентно новейшей технической внутренностях, а о добавлении электронной составляющей в современный Porsche 911 поколения 992. Также доказано, что спортивный автомобиль не будет иметь способности подключения к розетке, другими словами тяговая батарея окажется малогабаритной и относительно легкой.
Сами разработчики именуют силовую установку термином Performance Hybrid, другими словами она заточена не только лишь на экономию горючего, но к тому же на выдающиеся мощностные свойства. И в доказательство этого компания обнародовала время круга на Нюрбургринге: еще в сентябре прошедшего года гибридный первый образец проехал «Северную петлю» за 7 минут и 16,934 секунды. В компании не уточнили длину зачетного круга (есть варианты на 20,6 либо 20,8 км), но заявили, что это на 8,7 с резвее сравнимой версии уходящей модели.
Такие итоги были достигнуты на стандартных дорожных шинах, но с опциональным аэродинамическим обвесом, в состав которого входят активные фронтальные подкрылки и большое антикрыло на корме. Аэродинамика обеспечила завышенную прижимающую силу, но все таки, по словам германских инженеров, главную роль сыграла новенькая бензоэлектрическая силовая установка, обеспечив приметно возросшую мощность и быстрый отклик агрегата на педаль газа.
Все технические подробности будут обнародованы уже через две недели. Гибрид станет частью освеженного семейства под условным кодом 992.2, спортивному автомобилю также немного переработают наружность и внутренний дизайн. По подготовительной инфы, в политре сохранятся и исходные версии Carrera и Carrera S, но им достанется 48-вольтовый стартер-генератор конторы Valeo.