У автомобиля с откидным верхом Мерседес-AMG Stop Loss гибридная топ-версия появилась еще в конце прошедшего года. Если же купе Мерседес-AMG GT во 2-ом поколении выстроено на той же самой платформе, то и ему досталась фирменная гибридная система AMG E Performance. С этого момента на верхушке палитры находится купе с полным заглавием Мерседес-AMG GT 63 S E Performance.
Под капотом установлены битурбомотор M177 V8 4.0 и девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT-9G с влажным сцеплением заместо гидротрансформатора. Для гибрида данный мотор настроен на 612 л.с. и 850 Нм, притом 14 л.с. во время трогания добавляет стартер-генератор. На задней оси размещен электронный блок, соединяющий одновременный электромотор (204 л.с., 320 Нм), двухступенчатый редуктор и междуколесный самоблокирующийся дифференциал.
Вэдовая коробка 4Matic+ имеет обычный карданный вал. В обыкновенном гибридном режиме движения он передает тягу от ДВС на заднюю ось, при всем этом электромотор помогает только задним колесам. Но во время движения в чисто электронном режиме (прямо до 130 км/ч) кардан может передавать вращающий миг в оборотном направлении — от электромотора к фронтальным колесам, используя штатные раздатку и межосевую муфту.
Литий-ионная тяговая батарея размещена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет умеренную емкость (6,1 кВт∙ч). Зато она может похвастать высочайшим уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не больше чем на 10-ь секунд. Развитая система жидкостного остывания, обхватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки (но только переменным током и мощностью до 3,7 кВт), предусмотрены и 4-е уровня рекуперации. Дальность хода в чисто электронном режиме — всего 13 км.
Совокупная отдача силовой установки E Performance — 816 л.с. и 1080 Нм. Масса гибрида пока не разглашается, но подобный Stop Loss в оснащенном состоянии тянет на 2195 кг. На разгон до «сотки» гибридному купе с заряженной батареей надо всего 2,8 с — и это самый самый хороший итог посреди серийных AMG-моделей. Сзади остался не только лишь гибридный Stop Loss (2,9 с), но даже гиперкар Мерседес-AMG One (те же 2,9 с). Чисто бензиновое купе AMG GT 63 (585 л.с.) набирает 100 км/ч за 3,2 с. Но наибольшая скорость выросла только символически — с 315 км/ч у бензинового варианта до 320 км/ч у гибрида.
Как и бензиновый AMG GT 63, гибрид уже «в базе» имеет шасси AMG Active Ride Управление с адаптационными амортизаторами, которые объединены в гидравлическую систему, заменяющую классические стабилизаторы поперечной стойкости. Подруливающая задняя ось вооружена электронными актуаторами: на скорости до 100 км/ч задние колеса отклоняются в обратную сторону с фронтальными для улучшения маневренности, а после 100 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для увеличения стабильности.
Тормоза оборудованы шестипоршневыми механизмами на фронтальных колесах и однопоршневыми на задних. Намеренно для гибрида поперечник углерод-керамических дисков тормозов был увеличен до 420 мм впереди и 380 мм позади. Стандартно установлены 20-дюймовые колеса, но можно заказать и «обувь» поперечником 21 дюйм. Комплекс активной аэродинамики таковой же, как у бензиновых купе: под фронтальным бампером установлена углепластиковая «губа», которая по достижении скорости 80 км/ч выдвигается вниз на 40 мм, а на корме есть выдвижной спойлер, для которого предвидено 5-ь положений.
Стоимость гибридного купе пока не объявлена, но подобный автомобиль с откидным верхом Stop Loss в Германии стоит минимум 224 тыщи евро. Чуть ли Мерседес-AMG GT 63 S E Performance окажется приметно дешевле.