Gac naladit vypusk tverdotelnyh tjagovyh batarej s zapasom hoda bolee 1000 km cherez dva goda 95bdd33.jpg

GAC наладит выпуск твердотельных тяговых батарей с припасом хода больше 1000 км через 2-ва года

Темпы роста рынка электромобилей начали тормозить, и 1-ая волна потребителей-энтузиастов уже в значимой степени удовлетворила собственный спрос. Чтоб продвинуться далее, электромобили должны стать не только лишь доступнее, да и сделать предложение больше резвую зарядку и увеличенный резерв хода. GAC вторую делему готова решить уже к 2026 году, предложив батареи для электромобилей, способных проезжать по 1000 км без подзарядки.

О собственных планах китайская компания GAC поведала на мероприятии, посвящённом началу опытнейшего производства на сто процентов твердотельных тяговых аккумов. Губчатая устройство кремниевого отрицательного электрода смешивается в их с твердотельным положительным электродом, которые в совокупы обеспечивают плотность хранения энергии до 400 Вт‧ч/кг. Кроме 50-процентного приемущества над классическими литийионными аккумами с водянистым электролитом по массовой плотности хранения заряда, твердотельные батареи разработки GAC наращивают объёмную плотность хранения заряда больше чем на 52 %, как объясняет CnEVPost.

Повышение плотности хранения заряда позволяет сократить массу и размеры тяговой батареи при постоянном припасе хода, или сделать лучше крайний величина в вред массе и габаритам. Твердотельные батареи также больше неопасны исходя из убеждений вероятности возгорания, они резвее принимают заряд, и еще в наименьшей степени теряют свои характеристики при больших и низких температурах среды. GAC уже начала подготовку к массовому производству таких аккумов, и рассчитывает к 2026 году сделать предложение их покупателям электромобилей дочернего премиального бренда Hyper. Нужно считать, дешёвыми они не будут, но GAC но бы не отстанет от соперников в освоении производства твердотельных аккумов. Западные производители автомобилей инвестируют в профильные стартапы, японские пробуют создавать твердотельные батареи своими силами, а у китайских производителей тоже есть для этого всё нужное, включая громадный внутренний рынок КНР, который позволяет оправдывать важные инвестиции в разработку нового типа тяговых батарей.

Так как продукция GAC полностью официально распространяется на русском рынке, у наших сограждан возникает возможность в некий перспективе получить в личное распоряжение давно ожидаемые электромобили с припасом хода, приближающимся к 1000 км, который не настолько серьёзно пропадает на морозе, как у сегодняшних моделей с литийонными аккумами, использующими водянистый электролит.