Formula 2 poul v melburne vyigral dennis hauger 8eb3858.jpg

Формула 2: Поул в Мельбурне выиграл Деннис Хаугер

В текущем году гонки Формулы 2 проходят в Австралии только 2-ой раз, и после 2-ух шагов молодёжной серии в личном зачёте лидирует Зейн Мэлони, представляющий такую экзотичную страну, как Барбадос.

Водитель Rodin Motorsport сначала месяца одержал две победы в Бахрейне, но в Саудовской Аравии главную гонку уик-энда выиграл Энцо Фиттипальди, в этом году выступающий за Van Amersfoort Racing, и поднялся на вторую строку личного зачёта. Но Деннис Хаугер из MP Motorsport уступал ему всего 1-но очко, и его, естественно, тоже следует считаеть одним из победителей сезона.

Конечно, задачка Мэлони в данный уик-энд – упрочить свои позиции и нарастить преимущество, тогда как его наиблежайшие конкуренты, естественно, желают его догнать, а в эталоне и обогнать, и Хаугер сейчас обозначил свои намерения, показав наилучшее время на тренировках.

Общее внимание также было приковано к Оливеру Берману, в Джидде нежданно дебютировавшему в Формуле 1 – он тогда превосходно совладал с трудной задачей, заработав для команды Феррари очки за 7-е место. Но сейчас 18-летний англичанин возвратился за руль машины Формулы 2 команды Prema.

Квалификация в Ф2 прервалась чуть начавшись, случилось это из-за того, что на трассе тормознула машина Виктора Мартена. А тормознула она из-за того, что в самом начале сессии французский водитель молодёжной программки Alpine допустил ошибку приблизительно в той же точке круга, что и Алекс Элбон на первой тренировке в Альберт-парке.

Разница в том, что Мартену подфартило больше – машину он не разбил, но она заглохла в небезопасном месте, и на трассе появились красноватые флаги. Все другие гонщики возвратились на пит-лейн, а австралийские маршалы приступили к эвакуации техники.

Через какое-то время сессия продолжилась, и первым более-менее обычное время показал Куш Майни, индийский водитель команды Invicta Racing, но с первой строки его здесь же подвинул Пол Аарон, первым проехавший круг резвее 1 минутки 30 секунд. Но на вторую позицию поднялся Хаугер, уступив эстонцу совершенно маленько.

Ясно, что Аарон оставался на промежном поуле недолго, и его время по очереди улучшали Андреа Кими Антонелли, Габриэль Бортолето, Айзек Хаджар и Хаугер. Но прибалтийский водитель Hitech приметно прибавил и возвратился на самый верх протокола с временем 1:29,385, которое осталось наилучшим результатом первой половины квалификации.

Все поехали за свежайшей резиной и возвратились на трассу, когда до окончания квалификации оставалось 10-ь минут. Так как асфальт в Альберт-парке  не через чур шлифующий, то, с 1-й стороны, прогреть резину перед резвым вокруг не так легко, с другой, на одном комплекте без утраты скорости можно проехать больше 1-го резвого круга.

Мэлони успел показать наилучшее время сессии, сначала чем на трассе появились жёлтые, а позже и красноватые флаги – на данный раз из-за вылета с трассы Джека Кроуфорда, южноамериканского гонщика DAMS, причём машину он разбил и принёс команде искренние извинения.

В очередной раз квалификация была остановлена, когда до конца сессии оставалось чуток больше 4 минут, а на первой строке оставался водитель с Барбадоса, проехавший круг за 1:29,374. В теории в этой ситуации дирекция гонки могла принять решение, что сессия продолжена не будет, но на практике заезды всё-таки возобновились, так как четырёх минут довольно, чтоб проехать но бы один шустрый круг.

Бортолето на собственной единственной попытке перестарался, не удержал машину на трассе, а когда ворачивался, чуть не помешал собственному напарнику, Майни, показать не плохое время, но Куш всё-таки сумел сделать лучше итог Мэлони. Но это был ещё не конец истории про квалификацию Формулы 2 в Альберт-парке, оттого что время индийца по очереди заблокировали Ричард Ферсхор, Андреа Кими Анттонелли и вышеупомянутый Деннис Хаугер, за которым и осталось конечное слово.

И было это слово норвежца очень убедительным, так как итог Антонелли он перекрыл сейчас на 0,3 секунды. Больше отличиться на городской трассе в Мельбурне не удалось никому, оттого что под занавес сессии машину разбил, вылетев с трассы, Энцо Фиттипальди. Т.е. нельзя исключать, что ещё кому-то удалось бы проехать неплохой круг, но этого мы никогда не узнаем, оттого что сессия завершилась.

Так поул выиграл Деннис Хаугер, а близко с ним из первого ряда стартового поля основную гонку уик-энда начнёт Андреа Кими Антонелли, которому на 2-ух прошлых шагах сезона не очень везло, но будем надежды, что на данный раз водитель молодёжной программки Мерседес сумеет поправить положение. А поул в спринте достался Роману Станеку, показавшему нынче 10-й итог.

Итоги квалификации

АвиаторКомандаВремяРазницаКруги
1. Д.ХаугерMP Motorsport1:28.69414
2. A.АнтонеллиPrema1:29.038+0.34415
3. Р.ФерсхорTrident1:29.173+0.47914
4. К.МайниVirtuosi Racing1:29.313+0.61914
5. З.МэлониRodin Motorsport1:29.374+0.68014
6. П.АронHitech GP1:29.385+0.69113
7. Х.МартиCampos Racing1:29.429+0.73515
8. А.ХаджарCampos Racing1:29.470+0.77613
9. Г.БортолетоVirtuosi Racing1:29.502+0.80816
10. Р.СтанекTrident1:29.594+0.90015
11. З.О'СалливанART Великий Prix1:29.632+0.93814
12. Р.МиатаRodin Motorsport1:29.702+1.00815
13. Ф.КолапинтоMP Motorsport1:29.972+1.27814
14. Д.ДюрксенPHM Racing1:30.005+1.31114
15. Т.БарнардPHM Racing1:30.232+1.53815
16. О.БерманPrema1:30.570+1.87613
17. Р.ВиллагомесVan Amersfoort Racing1:31.083+2.38914
18. Э.ФиттипальдиVan Amersfoort Racing1:31.578+2.88412
19. А.КордилHitech GP1:31.741+3.04714
20. Х.-М.КорреаDAMS1:31.828+3.13414
21. Д.КроуфордDAMS1:55.308+26.61408
22. В.МартенART Великий Prix1:59.836+31.14203

 

 

Предыдущая запись
Себастьян Феттель протестирует гиперкар Porsche 963
Следующая запись
Ф3: Форнароли выиграл квалификацию в Мельбурне
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности