Formula 2 antonelli pod dozhdjom oderzhal pervuju pobedu f660346.jpg

Формула 2: Антонелли под дождём одержал первую победу

В субботу утром трассу в Сильверстоуне поливал дождик, то прекращаясь, то начинаясь опять, и асфальт был не легко влажным – была опасность, что на трассе есть участки со стоячей водой.

Потому старт спринта в Формуле 2 был дан с хода, и борьба началась после 1-го круга сзади автомашины безопасности. Лидерство сохранил Кими Антонелли, водитель Prema, начинавший спринт с поула, после этого сейчас начал увеличивать отрыв от пелотона.

Невзирая на сложные условия на трассе, сначала всего ограниченную видимость, старт прошёл без особенных происшествий, разве что Оливер Берман, ехавший в конце первой 10-ки, повредил фронтальное крыло о чью-то машину, но продолжал борьбу.

Уже на первом круге Габриэль Бортолето приступил к активным действиям и провёл достаточно смелый обгон, опередив Джека Кроуфорда и отобрав у янки 4-ю позицию. Фаворит личного зачёта Пол Арон, для которого было чрезвычайно значимо заработать но бы маленько очков, прорывался вперёд после старта с 12-й позиции и уже ехал десятым.

Было видно, что гонщикам трудно задерживать машины на трассе, и на 4-м круге развернуло машину Хуан-Мануэля Корреа, после этого дирекция гонки приняла решение прекратить гонку. Красноватые флаги были связаны точно с тем, что продолжать в таких критериях было уже рискованно.

Все машины возвратились на пит-лейн, что было на руку Берману – механики Prema сейчас поменяли на его машине повреждённое фронтальное крыло.

Некие гонщики выкарабкались из собственных машин, кто-то оставался в кокпите в ожидании последующих инструкций. И скоро стало понятно решение дирекции гонки: рестарт будет дан в 13:40 по местному времени, т.е. уже совершенно вскоре.

1-ая 10-ка на рестарте смотрелась так: Кими Антонелли – Зейн Мэлони – Куш Майни – Габриэль Бортолето – Джек Кроуфорд – Франко Колапинто – Деннис Хаугер – Виктор Мартен – Оливер Берман – Пол Арон.

Так как по итогам спринта очки начисляются только восьми наилучшим гонщикам, то полностью можно было ждать, что Арон продолжит пробиваться вперёд в надежде хоть что-то заработать, чтоб зафиксировать свою лидирующую позицию в личном зачёте.

На трассу выехал авто безопасности, чтоб опытнейший Бернд Майландер, его бессменный шофер, оценил состояние трассы перед рестартом. Пелотон возвратился с пит-лейн на трассу сзади его зелёного Aston Martin Vantage, и было видно, что сзади каждой из машин подымается достаточно плотный след брызг. Давать рестарт в таких критериях было рискованно, и пару кругов пелотон ездил за сейфти-каром, а все гонщики делали всё, чтоб как-то прогреть резину.

На 7-м  круге борьба возобновилась, и меж Майни и Бортолето, напарниками по Invicta Racing, сейчас разгорелась очень острая схватка за 3-ю позицию, но индийский водитель сумел её сдержать.

За один круг Антонелли сумел оторваться от Мэлони на две с излишним секунды, но на последующем круге случилось последующее: Хосе «Пепе» Марти в этих сложных критериях на выходе из пятого поворота не сумел отреагировать на замедлившуюся машину Арона и врезался в неё позади. Оба сошли, и это могло стать решающим моментом сезона, так как житель Эстонии лишился способности заработать очки.

Но на этом же круге с трассы вылетел и его самый важный конкурент, Айзек Хаджар! Французский водитель сам допустил ошибку, не совладал с управлением на влажной трассе, вылетел на обочину и завяз в гравии.

Выехал авто безопасности. Команда Prema сказала Антонелли, что через 5-ь минут дождик должен закончиться.

На 13-м круге дали рестарт, уже 2-ой за время недлинной субботней гонки, до финиша которой оставалось всего 8 кругов. Антонелли {вновь} действовал очень убежденно и уже после нескольких первых поворотов сделал отрыв, превосходящий секунду.

А его напарнику, Оливеру Берману, не подфартило: он не сумел удержать напор Денниса Хаугера, и норвежец его обогнал, оттеснив на 10-ю позицию. После этого Оливер пробовал контратаковать конкурента, но всё завершилось вылетом с трассы, а в это время мимо проехали 8-мь машин оппонентов.

Бортолето продолжал ожесточённо штурмовать Майни, но тот как и раньше задерживал 3-ю позицию. Тем временем Антонелли показывал умение пилотировать на влажном асфальте и отрывался от Зейна Мэлони всё далее: к 15-му кругу его преимущество превысило 3-и секунды.

На 16-м круге Зак О’Салливан ткнул машину Виктора Мартена в попытке отобрать у него 5-ю позицию и в 4-м повороте выслал француза в поворот – очередной сход участника молодёжной программки Alpine очевидно не прибавил ему настроения.

В это время Берман, ехавший в самом конце пелотона, не слабо замедлился, съехал на обочину и тормознул – похоже, дополнительно ко всем приключениям на его машине появились технические задачи.

После периода жёлтых флагов и режима виртуального сейфти-кара борьба на трассе возобновилась, но здесь же развернуло машину Джошуа Дюрксена, которая сделала пару пируэтов на трассе, но парагвайский водитель AIX Racing сумел возвратиться вспять, но и на последней позиции.

До финиша осталось 2-ва круга, Антонелли комфортабельно лидировал, оторвавшись от всех уже на 6-ть секунд, а сзади него борьба за позиции длилась. Кроуфорд после дуэли, длившейся несколько поворотов, сумел обогнать Колапинто и выйти на 4-ю позицию.

На последнем круге Бортолето предпринял еще одну решительную атаку на Майни, и казалось, что сумел его обогнать, но его индийский соратник не собирался отдавать 3-ю позицию. Но Габриэль очевидно ощущал, что у него больше прав на место на подие, потому в 2-ух последних поворотах решил ещё раз рискнуть.

Меж 2-мя машинами команды Invicta Racing произошёл контакт, но обе остались на трассе, и всё завершилось тем, что бразилец таки опередил напарника, но уже на старт-финишной прямой, причём де-факто по обочине.

А победа – кстати, 1-ая в сезоне – заслуживающе досталась Кими Антонелли. Больше того, он первый раз поднялся на подий в Формуле 2, что, естественно, порадовало и его, и его команду, и Тото Вольффа, который делает ставку на юного итальянца, которого мы уже в последующем году можем узреть в Формуле 1.

Так как Пол Арон и Айзек Хаджар до финиша не добрались, то их положение в личном зачёте не поменялось: житель Эстонии продолжает лидировать с преимуществом всего в 9 очков, но нынешний подий Габриэля Бортолето дозволил бразильцу устойчиво установиться на 3-м месте. Если, естественно, итоги беспорядочной осадочный гонки не будут пересмотрены после вмешательства стюардов.

Итоги спринта

АвиаторКомандаВремя/Разница
1.K.АнтонеллиPrema1:02'34.856
2. З.МэлониRodin Motorsport+8.683
3. Г.БортолетоInvicta Racing+10.895
4. К.МайниInvicta Racing+11.257
5. Ф.КолапинтоMP Motorsport+18.064
6. Д.КроуфордDAMS+18.791
7. Д.ХаугерMP Motorsport+20.191
8. Р.СтанекTrident+20.932
9. Т.БарнардAIX Racing+21.367
10. Р.МиатаRodin Motorsport+24.332
11. Р.ФерсхорTrident+25.773
12. Х.-М.КорреаDAMS+28.071
13. Э.ФиттипальдиVan Amersfoort Racing+29.749
14. Р.ВиллагомесVan Amersfoort Racing+32.521
15. А.КордилHitech GP+33.104
16. Д.ДюрксенAIX Racing+33.960
 – З.O’СалливанART Великий Prixсход
 – В.МартенART Великий Prixсход
 – О.БерманPremaсход
 – П.АронHitech GPсход
 – Х.МартиCampos Racingсход
 – А.ХаджарCampos Racingсход
Предыдущая запись
Ф3: Арвид Линдблад выиграл субботний спринт
Следующая запись
В IndyCar дебютировали гибридные силовые установки
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности