Пр-во трёхрядного электронного джипа Форд начнётся не прежде 2027 года, а к работе над электропикапом компания приступит только в 2026 году. Подразделение Форд Model e, отвечающее за выпуск электромобилей, рассказало об убытке в размере $1,6 миллиардов в четвёртом квартале 2023 года. Форд понизит инвестиции в электромобили, чтоб «лучше соответствовать потребительскому спросу». Для всех моделей, находящихся в производстве, будут предложены гибридные варианты.
Пр-во безымянного джипа должно было стартовать в 2025 году на заводе Форд в Оквилле, штат Онтарио, который в текущее время находится в процессе перехода от производства бензиновых авто к выпуску электрокаров. Компания именовала несколько обстоятельств задержки, посреди которых желание дождаться, пока рынок «созреет» для трёхрядных электронных джипов. В США представлено больше моделей 100 электромобилей, но только Tesla Model X, Rivian R1S, Kia EV9 и некие комплектации Tesla Model Y предлагают клиенту 3-ий ряд сидений, невзирая на известность таких авто посреди семейных пользователей.
Пр-во электронного пикапа отложено до окончания строительства кампуса Форд BlueOval City в Теннесси, в каком подразумевается размещение покрасочного цеха и «практически 4000 тонн штамповочного оборудования для последующего абсолютно нового электронного грузовика Форд». Одномоментно Форд работает над расширением сборочного завода в Эйвон-Лейк, штат Огайо, где к середине десятилетия будет выпускаться электронный коммерческий авто последнего поколения.

Форд, как и другие мировые производители автомобилей, пробует найти «безупречную формулу» выпуска выгодных электромобилей. Электронный автомобиль и джип были призваны представлять электромобили Форд второго поколения после Mustang Mach-E первого поколения, F-150 Lightning и фургона E-Transit.
Главный начальник Форд Джим Фарли (Jim Farley) рассчитывал, что электромобили второго поколения станут выгодными в течение первых 12 месяцев производства, но они ещё не вышли из стадии проектирования. Команда под управлением бывшего дизайнера Tesla Алана Кларка (Alan Clarke) «разрабатывает наименьшую, недорогую, выгодную и гибкую платформу для электромобилей, способную поддерживать несколько авто в огромных объёмах», рассказал агент Форд.
Вчера компания Форд опубликовала характеристики продаж за 1-ый район 2024 года, в течение которого был продан 38 421 гибридный авто, что на 42 % больше, чем в первом квартале 2023 года. Реализации электромобилей выросли до 20,223 штук, что на 86 % больше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.
А прожорливые бензиновые вседорожники Escape, Explorer, Expedition и Bronco были проданы в количестве 216 997 экземпляров — итог, который компания именовала «наилучшим за всю историю». Заодно данный итог отражает текущие реальные предпочтения американских потребителей, и пока они складываются неблизко не в пользу электрокаров.